Home › Forums › Русское сообщество Age of Wonders 3 › Баги
This topic contains 108 replies, has 31 voices, and was last updated by Sartarius 2 years, 8 months ago.
-
AuthorPosts
-
April 6, 2014 at 07:52 #68707
Пишем про найденные баги
April 6, 2014 at 07:56 #68709Нашёл входы в пещеры, через которые не получается вернуться:
April 6, 2014 at 08:13 #68723В онлайне игре во время боя, если открыть книгу чудес и юой закончится, то книга будет висеть и её уже не закрыть.
April 6, 2014 at 12:32 #68893starver, а можно сохранение прикрепить к сообщению? Я бы передал разработчикам. Да и вообще, если есть возможность – о багах лучше сразу сообщать в англоязычный раздел: http://ageofwonders.com/forums/forum/help-support/
Все разработчики там.April 6, 2014 at 13:25 #68945Flenoom, пишет превышает допустимый размер 🙁 Вход в подземелье расположен в реке. Когда выходишь, на клетки суши можно передвинуться. Обратно зайти уже нельзя. Карта случайная.
April 6, 2014 at 13:37 #68962April 7, 2014 at 01:19 #69771У меня некоторые проблемы с объяснением проблемы на английском, но вот баг.
Нет названий заклинаний при получении уровня Рескаром.
Скрин: http://yadi.sk/d/b1sozPu_LvSJA
Сейв: http://yadi.sk/d/IL0QWHySLvSZK
Есть ещё какой-то сейв*.~ACG, могу потом и его выложить.
Система:
Windows XP SP3
CPU: Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Ghz
RAM: 2 Gb
GPU: GeForce GTX 560 TiApril 7, 2014 at 02:12 #69824Ещё баг – в стиме показывает ачивку:
Seasoned
Promote a unit to GoldЯ так понимаю, надо получить золотую медаль юнитом. Видимо в кампаниях это не работает.
Скоро ещё выложу баг с одежкой для героя, сейчас нет возможности.
April 7, 2014 at 06:50 #70001Я так понял имеется баг с окнами, пример который наблюдал вчера: Сижу я как великий кузнец стучу молотом в кузне(окно на пол экрана) и тут некий супостат решает взять мой замок(это через минуту после начала хода), врывается значит и за окном создания предмета появляется окно битвы, но вот в чем беда – окно битвы сокрыто за кузней, а кузня перестает отвечать на любые действия, то есть его не закрыть….закрыл игру, загрузил сейв и просто подождал пока враг нападет, не открывая не каких окон(Однако было бы хорошо если б поправили).
P.S.: Скрины хз как делать(версия GoG), сейва нет, ибо уже перезаписал, но проверить наличие бага оч легко.
April 7, 2014 at 10:08 #70212Я так понял имеется баг с окнами
Это при синхронных ходах что ли? А то я всегда играю с классическими и не очень представляю как такое может быть.
April 7, 2014 at 10:56 #70270Это при синхронных ходах что ли? А то я всегда играю с классическими и не очень представляю как такое может быть.
Синхронные веселят тем, что ИИ успевает походить раньше чем я обычно. Вообще в некоторых играх так долго приходится ждать окончание хода, а тут хотя бы ждать ИИ не приходится.
April 7, 2014 at 18:11 #70801Артефакт “Женская стеганка” не даёт бонусы вообще, или дает, даже если не одета в слот.
Скриншоты: http://yadi.sk/d/MYnTBbOTLyeLF http://yadi.sk/d/QQZPHpCvLyeL3
Сейв: http://yadi.sk/d/VaLf7yJZLye96
Система:
Windows XP SP3
CPU: Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Ghz
RAM: 2 Gb
GPU: GeForce GTX 560 TiApril 7, 2014 at 21:01 #71023У кого корректно работает пасивка на империю “Ускоренный марш”?
Цена шага не стала = 2.April 8, 2014 at 06:41 #714571)Баг АИ? На карте с отключенным строительством городов компьютер строит строителей. Может его конечно дороги строить обучили или он собрался восстановить что-то, правда разрушенного на карте ничего не вижу. В одном городе увидел сразу две без дела стоящие повозки.
2)Есть какая то причина, чтобы юнит с воскрешением не поднялся после боя? Герой даёт всем возрождение, сыграл автобой, один юнит умер.April 8, 2014 at 07:36 #71490Еще до проверю баг, суть такова создал шлем, отправил на мага, в итоге одел шлем за 1 ход до того как шлем прилетел по почте…..ну то есть он уже там лежал
P.S.: проверю еще раз, отпишу
P.S.: P.S.: Flenoom Надеюсь wh40r ec не сфейлиться, хочу Йанденом порулитьApril 8, 2014 at 09:03 #71609Это не баг можно надевать пока иконка серая.Как приедет сразу станет в слот
Баги уже упомянуты в разделе трансляции.
Вот нашол ешо один.
Если карат большая и много героев имеет не законченые ходы.В любой версии игры и локализации.Пишет executing automove
При этом что строка должна быть переведена но не переводится,Вручную правка этого же текста на русские ничего не дает.Скорее всего в коде зашит.
на мелких картах не видно.Успевает исчезнутьApril 8, 2014 at 12:21 #71926У кого корректно работает пасивка на империю “Ускоренный марш”?
Цена шага не стала = 2.У меня корректно работает. Но как я понял, это базовая цена шага без штрафа местности, т.е. в подземельях\болотах\лесах она не будет =2. По дорогам и лугам точно ходят по 2 вместо 3 и 4.
1)Баг АИ? На карте с отключенным строительством городов компьютер строит строителей. Может его конечно дороги строить обучили или он собрался восстановить что-то, правда разрушенного на карте ничего не вижу. В одном городе увидел сразу две без дела стоящие повозки.
2)Есть какая то причина, чтобы юнит с воскрешением не поднялся после боя? Герой даёт всем возрождение, сыграл автобой, один юнит умер.1) А при старте игры ему не выдали эти повозки? Тем более запрет на постройку городов, а не повозок)) А может он ими воевать планирует!)
2) А это не был мертвяк\машина\призваный, на них вроде не действует воскрешение. Например шпионыбесстрашногопосле взрыва не воскресают. На магических и мертвяках не проверял, но это было бы логично.)April 8, 2014 at 13:55 #720821) А при старте игры ему не выдали эти повозки? Тем более запрет на постройку городов, а не повозок)) А может он ими воевать планирует!)
Мне на старте одну дали, ему может больше…
Но это был не стартовый город. И это не его расовый город, сегодня гляну чьи повозки, пригнал или на месте построил. Как он воююет повозками я видел – сразу гонит в дальний угол карты, при осаде туда хода три тащиться приходиться, с шансом что битва закончится, может в этом весь хитрый план? 🙂2) А это не был мертвяк\машина\призваный
Не, это был родной гномский всадник на кабане.
April 8, 2014 at 14:48 #72176Не, это был родной гномский всадник на кабане.
Поверх него мог стоять отряд? Такие обычно не воскресают.
April 8, 2014 at 14:51 #72182Поверх него мог стоять отряд? Такие обычно не воскресают.
Мог, конечно, битва на автомате была, а я не посмотрел её. Поэкспериментирую ещё.
April 8, 2014 at 14:52 #72183На карте с отключенным строительством городов компьютер строит строителей. Может его конечно дороги строить обучили или он собрался восстановить что-то, правда разрушенного на карте ничего не вижу. В одном городе увидел сразу две без дела стоящие повозки.
Мне вот тоже не понятно что с повозками делать при отключенном строительстве городов. Как дорогу построить я пока не разобрался, как то не до этого было, думал хоть форт построить можно, обещали же. Захожу в меню строительства и вижу только постройку города, который строить нельзя, о чём гласит надпись.. может быть для строительства фортов надо изучить технологию? Тестил на середине долины за клетки 3-4 от конца домена города, хотел форт сделать, как обычно в других играх можно было, что бы домена зону увеличить, ведь все денежные доходы и прирост манны от строений в зоне форта идёт игроку, а город не дотягивается до пары таких мест.
April 8, 2014 at 15:46 #72251Мне вот тоже не понятно что с повозками делать при отключенном строительстве городов. Как дорогу построить я пока не разобрался, как то не до этого было, думал хоть форт построить можно, обещали же.
Можно, но их строит не повозка, а строитель. Ещё он умеет тоннели копать. Строит форт, башню и дорогу. Дорога по 5$ за клетку. Я часто пользуюсь постройкой фортов вместо повозок, особенно если одинокая золотая шахта или выход маны. Ещё в нем сразу стены есть.
April 8, 2014 at 15:52 #72262Баг с дипломатией, очень часто бывает. Вместо “Bойнa” вылезает строка {STR_diplometicState}
Скрин: http://yadi.sk/d/7silD7Z9M47uM
Сейв: http://yadi.sk/d/IeucH3rFM487N
Система:
Windows XP SP3
CPU: Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Ghz
RAM: 2 Gb
GPU: GeForce GTX 560 TiApril 8, 2014 at 15:53 #72265Можно, но их строит не повозка, а строитель. Ещё он умеет тоннели копать. Строит форт, башню и дорогу. Дорога по 5$ за клетку.
Спасибо. Значит повозка только для реконструкции разрушенных городов.
April 9, 2014 at 19:48 #73915У кого были баги – проверьте, пожалуйста, остались ли они после патча. Если да, то я передам это разработчикам.
April 10, 2014 at 04:25 #74623У кого были баги – проверьте, пожалуйста, остались ли они после патча. Если да, то я передам это разработчикам.
Спасибо, починили
April 10, 2014 at 11:17 #74913И это не его расовый город, сегодня гляну чьи повозки, пригнал или на месте построил.
В общем 100% комп строит бесполезные повозки, понаблюдал – еще 2 он построил в этом городе.
Вчера играл, не знаю с патчем или нет (он автоматически ставится при запуске игры через Стим?), АИ в городе без стены даёт себя расстреливать практически без ответа. Учитывая, что лечение восстанавливается – мои два стрелка расстреливают с выгодной позиции его стрелков по одному, сами периодически отлечиваясь, когда стрелки кончаются – он выбегает. В городе со стенами то же самое. Технически можно не трогать его стрелков и отстрелять всю армию, а потом уже стрелков. Долго и нудно, конечно и есть риск, что бой кончится. А еще можно набегать на город, выстреливать всю магию и отступать и так пока не ослабишь. В общем обе тактики и AoW2 были…Но чтобы эффективно стрелять через стены нужен был сравнительно труднополучаемый Seeker. К тому же любая атака города приводила к тому, что ты сначала получал обстрел со стены, прежде чем в свой ход появлялась возможность перегруппироваться. В AoW3 есть ощущение что эти выступающие бастионы превращаются скорее в проблему для защитника – не дают сконцентрировать огонь на бегающих под стенами лучников. Стены должны всё таки лучше защищать.
April 10, 2014 at 11:41 #74932В прошлом билде был глюк: заклинание “Воин-Феникс” не срабатывало во время боя.
Другой глюк ( опять-таки, в прошлом билде) – у Дредноута исчез изученный навык “снять магию” ( для глобальной карты). Несколько городов находились под заклинанием “вызвать мятеж”, а сделать ничего было нельзя.April 10, 2014 at 19:46 #75474Проверил, все также. Повторю ещё раз.
1) Нет названий заклинаний при получении уровня Рескаром.
Карта – Кампания Эльфов, 4.Скрин: http://yadi.sk/d/b1sozPu_LvSJA
Сейв: http://yadi.sk/d/IL0QWHySLvSZK
1.1) Ещё баг с Рескаром, можно проверить на этом сейве, когда он верхом на виверне и стреляет из лука, он взлетает и садится по 1 разу перед каждым выстрелом.
2) Артефакт “Женская стеганка” не даёт бонусы вообще, или дает, даже если не одета в слот.
Карта – Кампания Эльфов, 4.
P.S. На следующей карте всё отображается и работает корректно.Скриншоты: http://yadi.sk/d/MYnTBbOTLyeLF http://yadi.sk/d/QQZPHpCvLyeL3
Сейв: http://yadi.sk/d/Q7f_Lqw6MCptF
3) Баг с дипломатией, очень часто бывает. Вместо “Bойнa” вылезает строка {STR_diplometicState}
Карта – Кампания Эльфов, 5 (Факелоносцы)
P.S. На других картах аналогично.Скрин: http://yadi.sk/d/7silD7Z9M47uM
Сейв: http://yadi.sk/d/IeucH3rFM487N
Система:
Windows XP SP3
CPU: Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Ghz
RAM: 2 Gb
GPU: GeForce GTX 560 Ti
Версия игры: v1.09 – build 11085April 11, 2014 at 18:42 #76609Ещё баг. В оповещения сообщается, что нейтральный город может дать задание, но не даёт.
Карта – Кампания Эльфов, 5 (Факелоносцы)Скриншоты: http://yadi.sk/d/Q9_3N9deMHDjA http://yadi.sk/d/Wv3OSzgrMHDjL
Сейв: http://yadi.sk/d/Pxy6y9YjMHEDd
Система:
Windows XP SP3
CPU: Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Ghz
RAM: 2 Gb
GPU: GeForce GTX 560 Ti
Версия игры: v1.09 – build 11085, Русский -
AuthorPosts
You must be logged in to reply to this topic.