Баги

This topic contains 108 replies, has 31 voices, and was last updated by  Sartarius 2 years, 10 months ago.

Viewing 30 posts - 31 through 60 (of 109 total)
  • Author
    Posts
  • #76975

    Orongo
    Member

    Пишет вам чувак с пиратки. почти прошел компанию эльфов но вот только интересный баг обнаружился -если мочишь Леона или Саридаса в последней(предположительно) шестой компании которая после Факелоносцев, даже если мочишь их соло Саринделью в рукопашной самостоятельно и у тебя в рюкзаке есть артефакт Жезл Мерлина, после боя пишет – Атэц убит, усё пропало либо Император Леон мертв теперь кто нибудь другой возглавит содружество и будет плясать под дудку теневых.
    Жаль что ещё нет прохождений.
    Но наличие хотя бы читов уже радует, правда на пиратке работают только бесконечные очки передвижения и годмод.
    Как бы замочить этих двух придурков-корольков дабы увидеть финальную заставку?
    P.S. Мерлина и Джулию правда жалко, они пусть и глупые но бедные(((((

    #77518

    UnDaD
    Member

    еще один выловленый баг
    Если атака героя обладает бонусом более чем к 4 разным типам вреда
    То 4го типа вреда значок не отображается.Появляется надпись модификатора неполная из ресурсов.
    например у моего теокарата в подробном описании отряда при одевании меча с 2 типами урона, дополнительно к +1 духу от способности. В значении атаки
    +10 (значок физ вреда) +2 (дух) +1( огонь) +1 ( лед) +1 shockup…
    Описание при этом всплывающее нормальное

    Причем эта ошибка существует при любой локализации ( те не в файле ресурсов)
    И проявляется только тогда когда шрифт REGULAR.ttf в папке может поддерживать кирилицу.

    Вижу причину бага
    Переменная в которой содержится текст(либо поле таблицы) имеет фиксированое количество знаков в ascii кодировке ( либо их кодов)
    А так как при любой локали отличной от основной таблицы ascii количество знаков необходимых для конвертации текста может увеличится.Лишние знаки отбрасываются
    и режет строку форматирования при загрузке текста в поле.В результате строка [shockupgradedamage] последнего типа урона которая форматируется в +1 значок – неполна и значок не отображается.

    #78763

    olly
    Member

    1.1) Ещё баг с Рескаром, можно проверить на этом сейве, когда он верхом на виверне и стреляет из лука, он взлетает и садится по 1 разу перед каждым выстрелом.

    А тебе жалко что ли? Он же не на бензине у тебя :). Может это фича такая анимации?

    А я нашёл еще способ выковыривания компа из-за стен – вешать возмездие, то что 50% дамага возвращает на юнита и подсовывать под стены, комп постепенно себя убивает, юнита своего отлечиваем. При этом когда у вражеского юнита остается 1 хит, то он понимает что умрёт и перестаёт атаковать, а вот если хотя два хита осталось, но при этом то у него 3 атаки и то он не понимает, что сдохнет и начинает атаку, – дальше одного действия не смотрит.

    #79040

    Mika_F1
    Member

    А тебе жалко что ли? Он же не на бензине у тебя. Может это фича такая анимации?

    Вообще несколько напрягает. Теперь у меня все 4 героя на вивернах, и баг похоже только с луком. Из трубки, посоха, мушкета, арбалета – все нормально стреляют, но вот лук заставляет их поднимать виверн в воздух.) По мне, так это баг анимации, а не фича. )

    Ещё дополню новым скриншотом и сейвом баг с дипломатией.

    Скрин: http://yadi.sk/d/d7qGZAYWMRguK Сейв: http://yadi.sk/d/hd9x6XFwMRgfu

    #79372

    Eoftar
    Member

    Заметил баг с доходом.
    У меня было денег 192, доход 112. На следующем ходу получаю 104 золотых в казне. Матернулся, создал новую игру, не перезапустил, а именно новую игру создал.
    Решил специально посмотреть сейчас.
    Денег 390, доход 38. На следующий ход в казне… что вы думаете? Правильно, 328 золотых.

    #79420

    Eoftar
    Member

    Ааа… пардон. Все в порядке. Это меня проглючило х)
    Не учел очередь производства.

    #79692

    JagO-3a
    Member

    Не знаю, баг это или “фича”…
    Нейтральный город дал задание на уничтожение монстров (светлячки).
    Я вместо того, что бы их аннигилировать – переманил на свою сторону, с помощью послушников (третья миссия за Эльфов, освобождение гоблинов). Но квест не посчитали выполненным. Я не стал ждать все отпущенные на выполнение квеста ходы, и попытался устранить этот отряд – направил его на противника (люди+гномы). И после смерти этих “монстров” квест завершился неудачей, мол по вине врага условия были не выполнены.

    #79767

    VoDJARA
    Member

    Я не стал ждать все отпущенные на выполнение квеста ходы, и попытался устранить этот отряд – направил его на противника (люди+гномы). И после смерти этих “монстров” квест завершился неудачей, мол по вине врага условия были не выполнены.

    Ну, если задание подразумевает именно убийство монстров игроком вообще логично, что квест не засчитан. Ведь получается, что задачу выполнил противник.
    С другой стороны в этом плане стоило бы предосмотреть вариативность выполнения квеста – “избвьте нас от монстров захвативших нашу шахту”. А вот каким путем – убийством или переманиваем под свои знамена – решать игроку, главное что шахта уже не захвачена.

    #79800

    JagO-3a
    Member

    Ну да, так было бы логичнее. Сам факт избавление от монстров, не важно каким образом – главное, что бы они угрозу уже не представляли.

    #79984

    Flenoom
    Moderator

    Да, надо бы об этом тоже передать разработчикам.

    #80519

    Mika_F1
    Member

    Но квест не посчитали выполненным. Я не стал ждать все отпущенные на выполнение квеста ходы, и попытался устранить этот отряд – направил его на противника (люди+гномы).

    Я не думаю что это баг. Тем более, что есть метод решения – я завербовал умением “Власть на нежитью” скелета из пачки монстров, которых надо устранить. Смотрю – квест не выполнен, и у армии чашечка над головой. Ну я распустил этого скелета – и засчитали квест.

    #80525

    Mika_F1
    Member

    Ааа… пардон. Все в порядке. Это меня проглючило х)
    Не учел очередь производства.

    У меня была похожая проблема со знаниями. Например для изучения надо 600, а у меня +620 знаний. На следующий ход опять остается 1 ход до конца и +596 знания. Разбирался, в чем проблема, получилось, что я проиграл бой (нейтралы забили разведчика) -100 к счастью и кончилось “основан новый город” +50 счастью, вот знания и сползли в минус. Вообще довольно неприятная ситуация, но если об этом знать – вроде и не баг. Ещё если не поставить бесконечную очередь производства знаний, то они не засчитаются, т.к. включится производство товаров, и получение знаний уменьшится, из чего следует та же самая проблема.

    Ещё ситуация с заклинаниями и здоровьем рассинхронена. Глобальные очки заклинателя восстанавливаются в конце хода (классические ходы), а здоровье юнитов в начале следующего хода, таким образом, если во время хода противника тот нападет – очки заклинаний есть, а здоровье не восполнилось.

    #81939

    Sokell
    Member

    Orongo… Или ктолибо еще – знают способ как взять в плен за эльфов при помощи артефакт “Жезл Мерлина” либо другими средствами Леона или Саридаса… А то впервый раз их можно и убить, а как захватываешь их тронный город игра кончается… воевать сними даже один на один (убив всю остальную армию) и имея при себе этот жезл никаких результатов не приносит…
    Заранее спасибо…

    #82074

    kolaha
    Member

    Воскрешение не сработает, если умерший юнит взорвался при смерти от бафа “Смерть в огне”. Такой можно взять на посещаемом алтаре для всей армии. К счастью баф держится только один бой.

    #82075

    Kubera
    Member

    У меня тоже после взрыва не воскрешались юниты, хотя предводитель был Теократом с нужным навыком. Тот бой был в мифическом данже с 2 фениксами, я думал у их атаки особенность что юнит взрывается после смерти и что это такая фича с взрывом. Возможно посетил до этого алтарь.

    #82076

    kolaha
    Member

    Orongo… Или ктолибо еще – знают способ как взять в плен за эльфов при помощи артефакт “Жезл Мерлина” либо другими средствами Леона или Саридаса… А то впервый раз их можно и убить, а как захватываешь их тронный город игра кончается… воевать сними даже один на один (убив всю остальную армию) и имея при себе этот жезл никаких результатов не приносит…<br>
    Заранее спасибо…

    У меня получилось одного генерала захватить. Точнее он сам как-то захватился, я под последним тронным городом ходы пропускал. Он стал отдельной рассой и помирился. Стоит позади форта в подземелье, типа в тюрьме. А Леон возрождается и стоит себе в городе. Уже сбежались все друзья-герои, уже и мама пришла, а победного захвата нет. И я понятия не имею, что от меня требуется.

    #92696

    tanrey
    Member

    Добрый день. Нашел такой баг, после вторжения на твои границы в окне города (Счастье) появляется штраф “Враг во владениях” если враг уходит сам, штраф снимается и все здорово, но если его убиваете вы то в результате этот штраф остается постоянным.

    #102185

    maks990
    Member

    Создается впечатление, что ускоренный марш все-таки не работает. После изучения заклинания скорость не изменилась ни на одном типе ландшафта. Или он только на дорогах работает?

    Версия 1.20

    #102240

    Taykor
    Member

    Если это то, что изучается после мореплаваний, то да, это исключительно для дорог. Это вроде бы должно быть указано в описании. (Играю в английскую версию, поэтому не знаю)

    #102295

    maks990
    Member

    Если это то, что изучается после мореплаваний, то да, это исключительно для дорог. Это вроде бы должно быть указано в описании. (Играю в английскую версию, поэтому не знаю)

    В русской версии игры об этом ни слова не говорится
    “Снижает стоимость перемещения для ходящих и парящих единиц до 2. Добавляет +3 для летающих…”
    После изучения навыка действительно по дорогам тратится 2, но если навести мышку на клетку с дорогой, то в описании будет все равно указываться 3 единицы.

    #102311

    Taykor
    Member

    В русской версии игры об этом ни слова не говорится

    Недочет перевода значит. В английской точно сказано, что это про дороги только. (А вот для летающих наверняка везде)
    Что касается стоимостей хода, то везде указывается базовая всегда. Да и показать правильную все равно сложно, так как в одном отряде могут быть юниты, для которых цены передвижения разные.

    #122109

    Azureflame
    Member

    1) Кучка золота лежащая в каменной стенке ( Компания за эльфийских факелоносцев, Подземная сила) скриншот.

    2) В описании благословления вместо дает н защиты, н сопротивления, появились строчки с переменными ( в бета версии 1,4 именно)

    3) По поводу перевода у плута есть скил дающий всем юнитам лазанье на стены, в подсказке к нему написано – “Дает всем юнитам способность “Стенохват” …..

    4) 2 постройка плута была переименова из “Тень ворот”)))) в “Иномирные врата”, это конечно лучше, но звучит как то не очень, мб лучше “Темные врата”?

    5) В книге чудес на странице расы 2 раза идут эльфы одни из которых орки)). И да тогда уже высшие эльфы мб?

    6) Когда захватываешь обиталище которого у тебя еще небыло неплохо бы посмотреть всех юнитов которое оно может создать(Т.е перейти в книгу чудес через здание и посмотреть описании этого обиталища со всем постройками юнитами и тд) Сейчас в книге чудес можно лишь проследить цепочку зданий т.е если здание открывает новое здание или само открываеться после какого либо здания. Юниты не описаны даже в постройках класса. т.е если смотреть описание Иномирных врат мы увидим – открывает доступ к специальным юнитам и все.

    7) Предложение по поводу списка навыков у юнитов, очень неудобно, было бы неплохо если бы они были рассортированы по типам и справа от навыка сразу показывался бы источник. к Примеру

      Активные навыкы

        Выстрел из длинного лука
        Удар в рукопашной
        Соблазнить 9
      Модификаторы атаки

        Тяжелое отравление —- Герой
      Защита и сопротивления

        Защита от яда 40 —- Герой
        Уязвимость для яда 20— Высший эльф
      Передвижение

        Ходьба
    Attachments:
    You must be logged in to view attached files.
    #122319

    Flenoom
    Moderator

    Azureflame, спасибо за отчет, сейчас все перепроверим и передадим разработчикам.
    А по поводу:

    4) 2 постройка плута была переименова из “Тень ворот”)))) в “Иномирные врата”, это конечно лучше, но звучит как то не очень, мб лучше “Темные врата”?

    Это лучше обсудить в разделе посвященном переводу. Но сразу скажу, что Planar Gates не имеет отношения к “теням” и “темноте”, это врата в иные миры (планы), через которые можно призвать суккубов и теневых ходоков.

    #124128

    Venofied
    Member

    Помогите пожалуйста, не могу пройти дальше.Нажимаю конец хода и игра закрывается.

    Attachments:
    You must be logged in to view attached files.
    #124262

    Azureflame
    Member

    а что за бред с ресурсами? 60к голды?

    #124263

    Azureflame
    Member

    Попробуй предыдущее сохранение загрузить. и выиграть до 268 хода, вроде это не очень большая карта.

    #124524

    Flenoom
    Moderator

    Venofied, можно загрузить файл сохранения? Это понадобится разработчикам для исправления.

    #124834

    Venofied
    Member

    Дело обстоит так, я заново начал эту миссию и вылет происходит тогда когда я побеждаю Верлака из Инсальдура , т.е. я захватываю последний его город, заканчиваю ход и вылет. И еще нашел одну вещь в режиме дипломатии при выборе игрока там написано Верлак изИнсальдура.

    Attachments:
    You must be logged in to view attached files.
    #124836

    Venofied
    Member

    И вот вопрос где сохранения лежат?

    #124853

    7Roman7
    Member

    И вот вопрос где сохранения лежат?

    Ну если устанавливалось по умолчанию, то адрес следующий:
    MyGames/AoW3/Profiles/Твой_Ник/Saves

Viewing 30 posts - 31 through 60 (of 109 total)

You must be logged in to reply to this topic.