Вопросы к разработчикам.

We’ve moved over to the paradox forums. Please come visit us there to discuss:
You can still read the collective wisdom - and lolz - of the community here, but posting is no longer possible.

Home Forums Русское сообщество Age of Wonders 3 Вопросы к разработчикам.

This topic contains 203 replies, has 45 voices, and was last updated by  Flenoom 3 years ago.

Viewing 30 posts - 1 through 30 (of 204 total)
  • Author
    Posts
  • #11001

    hommer
    Member

    Организационные:
    1) Будет ли дисковое (jewel) издание игры?
    2) Как будут расширять игру после релиза – аддонами или DLC? Будут ли их дисковые версии?
    По механике:
    3) Как будут работать сферы магии с учетом, что теперь правитель может иметь различные классы?
    4) Сколько (примерно) в игре юнитов, если считать расовые вариации классовых юнитов за одного?
    5) Можно ли как-нибудь получить в свою армию классовых юнитов неродного класса?
    6) Каковы стандартные условия победы/поражения?
    7) Как изменился размер боевых арен и глобальной карты по сравнению со 2 частью?

    #11013

    Flenoom
    Moderator

    Отвеченные вопросы:
    1) Вариант пока что только рассматривается.
    2) Будут DLC, распространяемые через сеть. Дисковые версии пока не планируются.
    4) Если все-таки считать расовые вариации, то на данный момент в игре больше 200 юнитов.
    5) Можно, через “Соблазнение”, “Подчинение” и прочие умения. Производить в городах “чужие” юниты не получится.
    7) Тактические карты почти не изменились. Глобальная карта может быть разных размеров (вплоть до огромных), зависимо от выбранных настроек. Чисто технически – на размер карт нет никаких ограничений.

    #11021

    Murcelago
    Member

    3) Как будут работать сферы магии с учетом, что теперь правитель может иметь различные классы?

    Если я правильно понял, вместо сфер у каждого класса будут свои специализации. Ну и магия своя у каждого класса – так что сами классы можно рассматривать как аналог сфер из АоВ2.

    #11026

    HellBrick
    Moderator

    3) Как будут работать сферы магии с учетом, что теперь правитель может иметь различные классы?<br>

    Помимо классов, у правителей будут ещё и специализации. Судя по вот этому видео, они достаточно близки к сферам магии из AoW 2.

    6) Каковы стандартные условия победы/поражения?<br>

    Всё в том же видео наглядно показано поражение после смерти предводителя – если учесть что это был рандомный сценарий, очень похоже как раз на стандартное условие победы/поражения.

    #11060

    Nekron
    Member

    Что то известно об альфа, бета тестировании, а то уже осень пора бы?

    #11067

    HellBrick
    Moderator

    Несколько больших обсуждений отпочковалась в отдельные топики:

    Летуны
    Условия поражения
    Моддинг – идеи и пожелания

    #11086

    Murcelago
    Member

    А я уж было подумал что перепил вчера и создал топики, а потом забыл об этом =)

    #11205

    Eoftar
    Member

    Здравия желаю! Накопилось энное кол-во вопросов… и сейчас я их Вам задам.

    1) Вопрос про альфа/бета-тест уже задавали, но ответ так и не был озвучен, будет ли сие или нет?
    2) Про лут предметов все ясно, но будет ли некое подобие крафтинга? Будет ли возможность создать себе меч, пару зелий или классовых маунтов(например, броневик у дредноута, или колесница у варлорда, или некий голем у друида)?
    3) Как будут происходить бои на море с учетом десанта? Куда денутся во время боя перевозимые наземные юниты?
    4) Касательно кампании ясно, две стороны, но будет ли раса и/или классфиксированы? Было сказано, что обе фракции “поглотили” мелкие государства путем экспансии/дипломатии, значит ли это, что можно будет выбрать любые класс и расу в кампании?
    5) В одном из видео было показано, как при осоде замка противнику подоспели подкрепления(еще один отряд), значит ли это, что при осаде замка или в другой ситуации в бою возможно участие более чем двух сторон?
    6) Заметны некоторые аспекты терраформинга(снос леса лендшипом, очищение земли заклинанием и прокладывание шахтером тоннелей под землей), будут ли какие-либо ограничения на это или же можно будет даже из воды сушу сделать?
    7) Будет ли как-то влиять на статы юнитов присутствие подразделений разных фракций в отряде?

    #11208

    Flenoom
    Moderator

    Накопилось энное кол-во вопросов… и сейчас я их Вам задам.

    Отвечу на некоторые, соответственно пунктам:
    1) Это серьезный шаг, если разработчики пойдут на него, то сообщат об этом в новостях.
    4) Рэй Бингем сообщал, что персонажи в кампании будут фиксированы, вы не сможете выбирать их в ходе прохождения, чтобы не нарушать ход сюжета. Расы, по всей видимости, тоже.
    5) Да, в битве может участвовать до семи отрядов, которые могут принадлежать разным игрокам. Эти правила не изменились со второй части игры.

    Остальные вопросы переадресую разработчикам.

    #11254

    Murcelago
    Member

    У меня тут назрел вопрос по специализациям лидеров: в чем конкретно они будут выражаться? Пара-тройка особых заклинаний в книжку? Бонусы в духе АоВ2(плюс к производству/дипломатии/магии)? И то и другое? Или может быть особые постройки в городе или даже особый юнит(ну это уже навряд ли)? Что-то еще?

    upd:
    Ну и вдогонку про героев: что они будут из себя представлять, насколько глубоко прокачиваться? Flenoom упомянул что классы героев будут аналогичны классам лидеров. Значит ли это что их прокачка будет настолько же глубока? У каждого героя будет своя кника заклинаний? А то, если говорить о героях в стиле АоВ2, то трудно представить существенные отличия, скажем, героя-мага от героя-друида. Ну, герой-вор, предположим, может влезть на стенку или иметь камуфляж. Герой-дредноут чинит машины и может, к примеру, кинуть гранату или пальнуть из ружья. Герой-варлорд сильнее дерется(плюс всякие фишки типа мультиатаки). Но это не так уж много абилок, да и все они дублируются артефактами.

    #11362

    HellBrick
    Moderator

    2) Про лут предметов все ясно, но будет ли некое подобие крафтинга? Будет ли возможность создать себе меч, пару зелий или классовых маунтов(например, броневик у дредноута, или колесница у варлорда, или некий голем у друида)?

    Будет некоторое подобие Item forge из AoW 2.

    7) Будет ли как-то влиять на статы юнитов присутствие подразделений разных фракций в отряде?

    Нет, врождённая вражда между расами или классами на данный момент отсутствует. Настроение юнитов зависит исключительно от их личного отношения к игроку и его империи.

    #11373

    Comnin
    Member

    Остается ли полярность рас и как следствие правителей? Если да то можно ли будет сделать из теократа одной из злых рас некроманта или демонопоклоника? И вообще можно ли будет менять одежду для правителей? (а то дреднут за орков в мундире как-то пугает)

    #11388

    11balanced
    Member

    HellBrick:

    Нет, врождённая вражда между расами или классами на данный момент отсутствует. Настроение юнитов зависит исключительно от их личного отношения к игроку и его империи.

    Если так, то это печально. В АоW всегда нравилось то, что не все расовые сочетания хорошо работают, и приходится выбирать. Компот из всех рас – хорошо как исключение (для лидера, прокачавшего толерантность до 146%), но не как правило. Я все же надеюсь, что совсем старую систему не поломают: в одном из роликов видел надпись: population: goblins (slightly evil). Это вселяет надежду, что реформаторский пыл разработчиков не уничтожит старые проверенные фичи.

    #11394

    HellBrick
    Moderator

    Остается ли полярность рас и как следствие правителей?

    См. выше.

    Если да то можно ли будет сделать из теократа одной из злых рас некроманта или демонопоклоника?

    Злого теократа можно сделать из кого угодно. Вот тут про это рассказано чуть подробнее.

    И вообще можно ли будет менять одежду для правителей?

    Да.

    #11399

    11balanced
    Member

    HellBrick:

    Минуточку! )) Вы хотите сказать, что если мой лидер не сделал ничего плохого, скажем, гномам и оркам (не грабил, не насиловал и не лепил из них скелетов), то мораль и тех, и других будет одинаково высокой? Даже если их поставить в один отряд?? Надеюсь, что хотябы второе утверждение не верно…

    ИМО если гоблины – “немного злые”, то им будет хорошо с себе подобными, нрмально – с “нейтральными” и просто “злыми”. А вот с “немного добрыми” и тем более просто “добрыми” им будет как-то не вкайф. Как-то так..

    #11405

    Eoftar
    Member

    Еще парочка вопросов.

    1) Проходя кампанию, можно ли будет с собой в последующие миссии перетаскивать избранные отряды или артефакты?
    2) На англоязычном форуме разработчики намекнили про готовящегося некроманта. Чуть позже началось его обсуждение. Кто это? Отдельный класс или специализация чародея?
    3) Будут ли внешне различаться города в зависимости от класса персонажа? Например, будут ли отличия у столицы эльфа-разбойника с эльфом-дредноутом?
    4) Скорее всего это будет, если судить по видео с теократом, но все же уточню для себя. В зависимости от местности, будут ли юниты получать какие-либо бонусы к статам? Например, нежить получает бонусы на какой-нибудь проклятой земле, а на освященной наоборот – “теряет боевой дух”.
    5) Это, конечно, понтовое излишество, но все же. Будет ли возможность прокачивать какие-нибудь эпические предметы? Например, легендарный темный меч Вечноголодного-Пожирателя-Невинных-Душ и бла-бла-бла, получает опыт вместе с героем и повышает свои характеристики.

    #11406

    Flenoom
    Moderator

    Вы хотите сказать, что если мой лидер не сделал ничего плохого, скажем, гномам и оркам (не грабил, не насиловал и не лепил из них скелетов), то мораль и тех, и других будет одинаково высокой? Даже если их поставить в один отряд??

    По сюжету всем расам пришлось забыть о предрассудках и сплотиться для преодоления общих проблем. Как мы знаем, объединились даже темные и лесные эльфы.

    Я все же надеюсь, что совсем старую систему не поломают: в одном из роликов видел надпись: population: goblins (slightly evil).

    Если не ошибаюсь, это мировоззрение одного конкретного поселения.

    2) На англоязычном форуме разработчики намекнили про готовящегося некроманта. Чуть позже началось его обсуждение. Кто это? Отдельный класс или специализация чародея?

    Отдельный класс, запланированный для пострелизного DLC.

    #11408

    11balanced
    Member

    Flenoom:

    По сюжету всем расам пришлось забыть о предрассудках и сплотиться для преодоления общих проблем. Как мы знаем, объединились даже темные и лесные эльфы.

    Неужели все так плохо? Насчет “преодоления предрассудков” и объединения пролетариев всех стран рас.. А пруф-линк есть какой? ИМО вы несколько утрируете идею разработчиков. Эльфы объединились – да, но там всё же одна кровь… Вряд ли они взяли при этом и возлюбили гоблинов… Остается надеяться, что игра не попадает под действие какой-нибудь адской прграммы толерантности и там все будет ОК со здравым смыслом ))

    Flenoom:

    Если не ошибаюсь, это мировоззрение одного конкретного поселения.

    Полагаю, Вы ошибаетесь: про отношение поселения там написано ниже, оно как раз нейтральное:

    02:38

    А вообще ИМО очевидно, что если нивелировать межрасовые отношения, то игра потеряет как в тактике, так и в атмосфере. Надеюсь, этого не произойдет…

    #11409

    11balanced
    Member

    На самом деле было бы круто дополнительно поэксплуатировать расовую тему (ведь фентези – это всего лишь отражение нашей биологическо-историческо- и т д реальности). Напимер у одного класса сделать скилл / навык “супрематизм” – после его запуска “государствообразующая” раса провозглашается высшей и получает моральный бонус, а все остальные, наоборот, обижаются, падают духом или восстают (вроде кто-то предлагал на основном форуме). Какому-то другому классу дать противоположный навык – “мультикультурализм” – это когда действительно, все отношения выравниваются и эльфам не впадлу служить с гоблинами. Т.е. нет морального штрафа в смешанных армиях, но нет и бонуса в однородных.

    #11413

    Flenoom
    Moderator

    Неужели все так плохо? Насчет “преодоления предрассудков” и объединения пролетариев всех стран рас.. А пруф-линк есть какой?

    Подробно об этом было у Рэя Бингема:
    http://www.ageofwonders.com/dev-journal-what-happened-after-shadow-magic-story-part-ii/
    Вкратце: большая часть разумных существ всех видов присоединилась либо к Имперскому Содружеству, либо к Королевству Высших Эльфов. Не все, конечно, разработчики говорили, что среди тех же темных эльфов нашлись не желающие присоединяться к новому порядку, а многие расы вообще скрылись из виду.

    Полагаю, Вы ошибаетесь: про отношение поселения там написано ниже, оно как раз нейтральное

    Я говорил про мировоззрение. Оно может быть предопределено для этого конкретного поселения, а не для целой расы. Но тут еще надо уточнить.

    #11419

    HellBrick
    Moderator

    Пока мы не знаем, какие именно факторы влияют на отношение юнитов к лидеру, рано паниковать. Из того, что на него не влияют расы юнитов в отряде, не следует, что оно всегда будет нейтральным по умолчанию и можно будет не напрягаясь собрать сборную мира по футболу.

    • This reply was modified 2 months, 2 weeks ago by  President.
    #11429

    11balanced
    Member

    Чтож, будем посмотреть.. Хорошо бы они паблик-бэту запустили, как раньше. Слишком много изменений, которые не словах объяснить трудно, но полезно потестировать с точки зрения пользователя.

    #11453

    drower
    Member

    Чем больше смотрю на скриншоты, на интерфейс, на применение магии в видео, на графику, на механику боя.. все это очень напоминает не так давно вышедшую игру Elemental:Fallen Enchantress. Вопрос в том, преднамеренно ли разработчики делают AoW похожим на нее?может они ориентируются на нее? а то сходств слишком много, что чуть ли не плагиатом попахивает..

    #11462

    Flenoom
    Moderator

    drower, из этой игры была позаимствована разве что пергаментная карта, появляющаяся при отдалении камеры, а все остальное выглядит примерно так же, как и в предыдущих играх серии AoW, последняя из которых вышла за 10 лет до Fallen Enchantress. Так что тут еще вопрос, кто у кого заимствовал.
    Но все эти игры так или иначе были вдохновлены Master of Magic, так что неудивительно, что они похожи.

    #11476

    7Roman7
    Member

    Будут ли одноразовый артефакты, например, зелье здоровье, использовав раз/3в бою и оно исчезанет из инвентаря, естественно, такой артефакт достаточно дешево можно было бы делать в кузне.
    Можно ли будет вызывать/ создавать войнов магией прямо во время боя, разумеется, если маг/ герой для этого достаточно силен. В SM такое провернуть не удавалось. Также был бы неплох временный вызов дракона/ ангела, после битвы не сохраняется.

    #11478

    HellBrick
    Moderator

    Можно ли будет вызывать/ создавать войнов магией прямо во время боя, разумеется, если маг/ герой для этого достаточно силен.

    Да, в демо за Дредноута был показан подобный закл.

    #11673

    acmecuolt
    Member

    здравствуйте, хотел спросить: допустим если я хочу создать империю злых гоблинов, это можно сделать только путем военных действий? или можно изучать определенные технологии допустим у теократа (то есть любыми не военные действиями)?

    #11675

    HellBrick
    Moderator

    В целом мировоззрение империи зависит от действий игрока, но при этом некоторые классы имеют навыки, способствующие уходу мировоззрения в одну из сторон.

    Вот здесь есть перевод комментария Леннарта по этому поводу (почти в самом конце поста).

    #11685

    Stream
    Member

    Есть тоже парочка вопросов:
    1) Будит ли дерево развития юнитов, например как в disciples? то есть выбирать различные умения, но четко ограничивающиеся веткой развития
    2) Будут ли сборные артефакты состоящие из нескольких, или наборы которые в сумме добавляют какие-то очень хорошие умения или вызов особых юнитов?

    #11698

    HellBrick
    Moderator

    Будит ли дерево развития юнитов, например как в disciples? то есть выбирать различные умения, но четко ограничивающиеся веткой развития

    В некотором роде подобную роль берут на себя классы. При изучении определённых классовых навыков ряд низкоуровневых расовых юнитов апгрейдится до чего-то более интересного при получении последней медали.

    Про сборные артефакты попробуем уточнить.

Viewing 30 posts - 1 through 30 (of 204 total)

You must be logged in to reply to this topic.