Вопросы к разработчикам.

We’ve moved over to the paradox forums. Please come visit us there to discuss:
You can still read the collective wisdom - and lolz - of the community here, but posting is no longer possible.

Home Forums Русское сообщество Age of Wonders 3 Вопросы к разработчикам.

This topic contains 203 replies, has 45 voices, and was last updated by  Flenoom 3 years ago.

Viewing 30 posts - 31 through 60 (of 204 total)
  • Author
    Posts
  • #11715

    acmecuolt
    Member

    спасибо за ответ, еще вопрос: судя по последнему видео отряды теперь бьют по 1 разу с любым кол-вом очков действий? или это альфа, а будет как раньше?

    #11718

    11balanced
    Member

    Рукопашники и лучники с тремя выстрелами вроде бы ведут себя так же, как в AoW-2, те бьют 3 / 2 / 1 раз в завистимости от того, как далеко пошли. А вот мушкетеры и пушки на последнем видео маневрируют по-полной, а потом стреляют… Очень надеюсь, что это издержки альфы и всё исправят. Видеть бегающую по полю и отстреливающуюся пушку – как-то не очень приятно ) В виде исключения такой способ стельбы можно оставить за танком, у которого есть мотор.

    #11721

    Flenoom
    Moderator

    11balanced все правильно описал.
    Насчет пушек уточню, что они теперь стреляют один раз в два хода, что должно нивелировать стрельбу из “красной зоны”.

    #11748

    11balanced
    Member

    Flenoom

    Насчет пушек уточню, что они теперь стреляют один раз в два хода, что должно нивелировать стрельбу из “красной зоны”.

    ИМО невилирует с точки зрения баланса, но не с точки зрения реалистичности. Тем более пушки поражают сразу несколько целей / перезаряжаемы инженерами. Лично я двумя руками за AoW-2 механику для стрелков: менее мобильные стреляют один раз из зеленой зоны (но очень больно), более мобильные могут поменять часть выстрелов на движение. Это очень красивое решение например в плане разницы между лучниками и арбалетчиками: всё как в жизни. Плюс у них появляется разная специфика:
    лучников лучше применять против массы легковооруженных отрядов (в т ч себе подобных стрелков 1ого уровня) + у них преимущество в лесу, где много препятствий; арбалетчики более эффективны против хорошо защищенных юнитов. Сорри за офф-топ )

    #11754

    fakir_Faler
    Member

    есть хороший вопрос в вк: почему у теократов гоблинов должны быть именно ангелы? Почему нельзя придумать воплощение более традиционной для гоблинов религии? Неуж-то Теократ = христианин. Тот же кхарагх будет уместнее в гоблинском пантеоне. При этом назначение и специфика юнита могла бы быть совершенно иной, что обогатило бы разнообразие игры.

    #11761

    VORP
    Member

    Будут ли в игре Демоны Тени из “Age of Wonders: Shadow Magic”?

    #11775

    HellBrick
    Moderator

    Будут ли в игре Демоны Тени из “Age of Wonders: Shadow Magic”?

    В релизе будет 6 рас: люди, эльфы, орки, гоблины, драконианы и гномы. Кто и в каком порядке будет добавлен в будущих дополнениях, пока неясно.

    почему у теократов гоблинов должны быть именно ангелы? Почему нельзя придумать воплощение более традиционной для гоблинов религии? Неуж-то Теократ = христианин. Тот же кхарагх будет уместнее в гоблинском пантеоне. При этом назначение и специфика юнита могла бы быть совершенно иной, что обогатило бы разнообразие игры.

    Captain Nitpicking напоминает, что ангелы – понятие далеко не только христианское =) (http://en.wikipedia.org/wiki/Angel). Вопрос тем не менее вполне валидный, переадресовал разработчикам.

    #11781

    megaraid
    Member

    Будут ли внезапно появляющиеся на карте сокровищницы(событие!), а также возобновляемые сокровищницы, т.е. ранее зачищенные в которых вновь завелись монстры. Если нет может подбросить разрабам идею?

    #11793

    Eoftar
    Member

    Будут ли внезапно появляющиеся на карте сокровищницы(событие!), а также возобновляемые сокровищницы, т.е. ранее зачищенные в которых вновь завелись монстры. Если нет может подбросить разрабам идею?

    Cудя по всему, не будет. Перечитай последний пост в дневнике разработчиков, там все подробно указано на счет сокровищниц. Если, конечно, знание инглиша позволяет О.о

    есть хороший вопрос в вк: почему у теократов гоблинов должны быть именно ангелы? Почему нельзя придумать воплощение более традиционной для гоблинов религии? Неуж-то Теократ = христианин. Тот же кхарагх будет уместнее в гоблинском пантеоне. При этом назначение и специфика юнита могла бы быть совершенно иной, что обогатило бы разнообразие игры.

    А зачем? Мне лично эта идея нравится! Это и более проще будет сделать, да и с юмором получается подход. Почему мы не должны видеть лохматых ангелов-гномов или укуренных гоблин-ангелов? Мол, я купидон и несу возмездие во имя долота и гоблиновой мамы или Луны! Если послушать автора этого вопроса ВК, то у нас эльф-дредноут не должен рассекать на огнеметном танке или палить из мушкета, ибо ему религия (гоблинская?) не позволяет! В конце концов, прислушайтесь к Джокеру, он дело говорит!
    Why so serius?

    Ну, и чтобы мое сообщение не было совсем оффтоповым…

    1) Известно ли уже, кто будет заниматься локализацией на русском языке и насколько она будет “каКчественной”?
    2) Как скоро ожидается пополнение в числе видеороликов геймплея? Теократа и дредноута все видели, хотелось бы увидеть в действии и другие классы.

    На некоторые из моих старых вопросов я так и не получил(или не увидел) ответа, так что задам их еще раз.

    6) Заметны некоторые аспекты терраформинга(снос леса лендшипом, очищение земли заклинанием и прокладывание шахтером тоннелей под землей), будут ли какие-либо ограничения на это или же можно будет даже из воды сушу сделать?

    3) Будут ли внешне различаться города в зависимости от класса персонажа? Например, будут ли отличия у столицы эльфа-разбойника с эльфом-дредноутом?

    5) Это, конечно, понтовое излишество, но все же. Будет ли возможность прокачивать какие-нибудь эпические предметы? Например, легендарный темный меч Вечноголодного-Пожирателя-Невинных-Душ и бла-бла-бла, получает опыт вместе с героем и повышает свои характеристики.

    #11794

    HellBrick
    Moderator

    Будут ли внезапно появляющиеся на карте сокровищницы(событие!), а также возобновляемые сокровищницы, т.е. ранее зачищенные в которых вновь завелись монстры. Если нет может подбросить разрабам идею?

    Идею подбросил, но пока отмечу, что, как было рассказано в последнем журнале, исследованные постройки не теряют своей актуальности. Если захватить территорию, на которой они находятся, они начинают приносить ресурсы (различные в зависимости от типа постройки).

    @Eoftar: попробую что-нибудь выяснить.

    #11820

    fakir_Faler
    Member

    6 отрядов в стеке – это окончательное решение? Хождение по 1 клетке скопищем стеков как то очень неудобно. Стеки с бОльшим составом позволят быстрее передвигать армии и догонять более слабого противника.

    #11821

    7Roman7
    Member

    fakir_Faler, согласен с тобой, считаю что это наиболее неудачное изменение, даже напротив, считаю, что было бы лучше увеличить стек до 10. Вообще будет лучше, если они дадут возможность настраивать это в начале игры, как кол-во героев и их уровень в SM. Такое кол-во (6) приближает игру к рпг.
    1) Вопрос какова будет система защиты от ###. А т.е., что будет если у война/героя две защиты по 25% каждая от, например, огня? Было бы лучше если бы они стакались, но с небольшим штрафом, например 25+25(-5)=45, 45+25(-5)=65 и так далее.
    2) А при достижении 100% название способности менялось бы на “иммунитет”.
    Будет ли специальность героя влиять на его местонахождение в отряде. Ибо глупо, если бы маг стоял на передовой, или “танк” прятался за войсками.
    Маскировка, такая идея:
    3) У война x игрока А и есть способность маскировка в тропиках (место боя тропики), ни у одного из войнов игрока B нет ни “истиново зрения” ни чего-лио подобного, в такой ситуации война х будет не видно для игрока B, если только этот юнит не стоит на достаточно близком расстоянии и не атакует. Это даст стимул играть вором более хитр, можно будет аккуратно прокрасться в тыл врага, и в нужный момент атаковать в спину.
    4) Будет ли возможность сбежать с поля боя, как раньше?
    Было бы неплохо, если после победы/поражения дух этого бойца падал.
    5) Улучшение защиты города, что будет кроме деревянной/каменной стены. Можно добавить чистокол, или же ров, или хотябы ямы, которые не дадут подойти к стене. Апогеем был бы навесной мост, по которому владельцы города(или особой крепости) могут выйти опустив его, но вот агрессоры, не смогут просто так его опустить, и собственно пробраться в город, тут просто необходимы летающие юниты, или пушки. Пушками можно было бы обстрелять поднятый мост, после чего он рухнет, и даст возможность ворваться в город пехоте.

    #11828

    Flenoom
    Moderator

    6 отрядов в стеке – это окончательное решение?

    Скорее всего да, увеличение числа юнитов в стеке вызовет проблемы с интерфейсом. Хотя разработчики пока ничего не исключают.

    1) Вопрос какова будет система защиты от ###.

    Этот момент пока еще в разработке, в демонстрационных роликах и на скриншотах видно, что одинаковые защиты просто дублируются в свойствах юнита. Передадим вопрос разработчикам.

    2) А при достижении 100% название способности менялось бы на “иммунитет”.

    Пока что в свойствах юнита это указывается как “Защита 100%”

    Будет ли специальность героя влиять на его местонахождение в отряде. Ибо глупо, если бы маг стоял на передовой, или “танк” прятался за войсками.

    Расстановка юнитов в отряде, очевидно, такая же, как во второй части AoW.

    4) Будет ли возможность сбежать с поля боя, как раньше?

    Да. На скриншотах можно увидеть гексы, помеченные стрелками.

    Все вопросы и предложения будут отправлены разработчикам.

    #11894

    HellBrick
    Moderator

    или же можно будет даже из воды сушу сделать?

    Технически это можно сделать, но по геймплейным причинам этого не будет.

    Известно ли уже, кто будет заниматься локализацией на русском языке и насколько она будет “каКчественной”?

    Пока нет.

    Это, конечно, понтовое излишество, но все же. Будет ли возможность прокачивать какие-нибудь эпические предметы?

    Нет. Но есть предметы с лимитом на количество использования.

    Будут ли внешне различаться города в зависимости от класса персонажа? Например, будут ли отличия у столицы эльфа-разбойника с эльфом-дредноутом?

    Сами по себе – нет, но в них могут быть классовые постройки и на них могут быть скастованы классовые заклы.

    Как скоро ожидается пополнение в числе видеороликов геймплея? Теократа и дредноута все видели, хотелось бы увидеть в действии и другие классы.

    Дат пока нет, но трейлеры для остальных классов точно будут. Кроме того, для каждого класса будет своя страница на сайте.

    почему у теократов гоблинов должны быть именно ангелы? Почему нельзя придумать воплощение более традиционной для гоблинов религии? Неуж-то Теократ = христианин. Тот же кхарагх будет уместнее в гоблинском пантеоне. При этом назначение и специфика юнита могла бы быть совершенно иной, что обогатило бы разнообразие игры.

    Разработчики хотят, чтобы по каждому юниты было понятно к каким расе и классу он относится. А расовая вариативность уже в достаточной степени проявляется в расовых юнитах.

    #11906

    megaraid
    Member

    Планируется ли выпуск демоверсии, не будет ли “раннего доступа” в Steam ?

    #12006

    Vlosamar
    Member

    Интересно, возможно ли было бы ввести в игру способность брать в плен воинов, героев, и, быть может, даже самих магов? Плененных персонажей, посредством дипломатии, можно было б выкупать. А плененного мага, опять же, посредством переговоров, убедить быть вассалом, например.

    #12340

    AnafemA
    Member

    Хочу спросить про мультиплеерные фичи – варианты игры, режимы ходов и т.п.
    И очень хотелось бы видеть фишку из TotalWar: пока один игрок ходит и зачищает локации или бьётся с армиями компьютерного противника , его скучающий оппонент в битве может взять командование компьютерной армией на себя. И сам не скучает, и оппонент не тупого PC убивает, а интересного противника.

    #12422

    Flenoom
    Moderator

    Хочу спросить про мультиплеерные фичи – варианты игры, режимы ходов и т.п.

    Все режимы игры сохранятся из предыдущей части – игра по интернету/по емейлу/хотсит, одновременные/классические ходы и прочее.

    Пожелание передадим разработчикам.

    #12883

    Nekron
    Member

    Мои пожелания разработчикам:
    1. Пусть сделают сеты артефактов. Тоесть если я нахожу арты одного вида( меч мага, щит мага, броню мага и тд) моему герою дает существенный бонус. Чем больше у меня артов одного вида, тем герой сильнее, а при полном фуле даст какой то очень существенный бонус. Даная опция сделает интересным детальное исследование карты и улучшит дипломатию, так как один игрок у другого любыми способами будет пробовать купить критически не достающий арт.
    2. Пусть разработчики сделают короткие добивание, тоесть если брать Мортал Комбат, то фаталити. Понятно для мелкых низкоуровневых юнитов это не надо, но чтобы один огромный юнит эпично убивал бы другого не помешало бы. Если я не ошибаюсь Ленарт в урывках разработчиков упоминал об этом. Они пишут что длиная анимация убийства может надоесть, но что мешает сделать добивания только некоторых юнитов как в Давн оф Вар 2?
    3. Пусть поменяют фон сайта на какой нибудь другой, а то кровь из глаз может пойти от черного фона =)

    #12965

    Eoftar
    Member

    Я тут вспоминал трейлер дредноута, как гнумский шахтер крушил скалы и подумал, а как это происходит у других рас и классов?
    Этот шахтер это уникальный юнит гномов? Класса? Как эти скалы в подземелье будут ломать приспешники, скажем… эльфийского мага? Будет ли один такой юнит на все расы и классы? Или будут аналоги юнитов или даже заклинаний? Ответьте, а то я тут в панике! А ну, как меня эльфийского друида замуруют в подземелье?! У меня жуткая клаустрофобия!!!

    #12972

    7Roman7
    Member

    3. Пусть поменяют фон сайта на какой нибудь другой, а то кровь из глаз может пойти от черного фона =)
    Вообщето он не чёрный, по крайней мере на ПК.
    Как эти скалы в подземелье будут ломать приспешники, скажем… эльфийского мага?
    Лично у меня не возникало подобных проблем в SM, ты всегда можешь взять расу гномов и построить такого же юнита.
    1. Пусть сделают сеты артефактов. Это было бы здорово, если бы было некоторое увеличение их эффективности вместе.
    Можете поподробнее рассказать о Throne Room.

    #12995

    11balanced
    Member

    Насчет артефактов – хорошо бы ещё были пердметы, специально заточенные под расу / класс героя (не обязательно совсем бесполезные для других рас / классов, но для определенных с доп. бонусами). Точно так же как и для наборов, это усилило бы аспект артифактов в игре в плане их расперделения и обмена между лидерами, как верно подметил Nekron.

    #13001

    AnafemA
    Member

    Возвращаясь к мультиплееру:
    – на сколько в игре развилась дипломатия? Если сделан крен в сторону Цивилизации, то без развитой дипломатии с пактами и возможностью передачи войск союзнику тут никак =)
    – насколько сильно отличаются по характеристикам юниты одного типа у разных рас?

    #13032

    VoDJARA
    Member

    Этот шахтер это уникальный юнит гномов? Класса? Как эти скалы в подземелье будут ломать приспешники, скажем… эльфийского мага? Будет ли один такой юнит на все расы и классы?

    Полагаю будет как в AoW2. И толк от этого был только в специально нарисованных по сценарию картах с соответствующей предустановленной расой(если не изменяет память копать могли лишь гномьи кроты с танками под золотом да гоблинские жуки).

    По поводу дипломатии – на мой взгляд не стоит делать никаких подвижек а-ля цива. Таки того минимума который был и так предостаточно. В циве таки есть иные пути победы кроме военного, поэтому развитая дипломатия уместна. Здесь же на мой взгляд и иные пути победы, и развитая дипломатия – как пятое колесо у телеги. Без иных путей победы кроме военного, развитая дипломатия не нужна. А иные пути победы не нужны в силу отсутствия глобальности цивы.

    #13175

    mell22
    Member

    У меня вопрос: Будут ли в игре духи-божества, как в предыдущих версия Дух Магии, Дух Порядка…

    #14723

    megaraid
    Member

    Народ, а как отбираются участники для ЗБТ? Есть ли возможность к ним присоединиться?

    #14754

    HellBrick
    Moderator

    Давненько руки не доходили заглянуть сюда… Сорри за большой пинг.

    Народ, а как отбираются участники для ЗБТ? Есть ли возможность к ним присоединиться?

    Официальной инфы у меня нет, но, насколько я понял, их отбирают разработчики по активности на форуме и своим субъективным критериям. Если бы любой мог просто взять и присоединиться, тестирование не называлось бы закрытым, верно?

    У меня вопрос: Будут ли в игре духи-божества, как в предыдущих версия Дух Магии, Дух Порядка…

    Пока что про них инфы не было. Судя по тому, что квесты теперь привязаны к нейтральным поселениям – вряд ли, но всё может быть.

    - насколько сильно отличаются по характеристикам юниты одного типа у разных рас?

    Отвечу цитатой Леннарта:

    У каждой расы на данный момент 7 юнитов (не считая поселенцев и т.д.). Хотя они примерно распределены по категориям, мы считаем что они достаточно отличаются и в каком-то смысле стали более расовыми, чем в предыдущих играх.

    1. Непрофессиональные юниты – варьируются от драконианских детёнышей до гномских шахтёров.
    2. Пехота – рукопашники. Кто-то со щитом, кто-то – без, но с мощными двуручными мечами.
    3. Дистанционные – всевозможные лучники, арбалетчики, метатели пламени и т.д.
    4. Копейщики – копья, алебарды и т.д.
    5. Кавалерия – разнообразные наездники на рапторах, кабанах, единоогах.
    6. Юниты поддержки – монахи, обычно со специальными расовыми баффами или атаками.
    7. Уникальные юниты – элитные расовые войска.

    Я тут вспоминал трейлер дредноута, как гнумский шахтер крушил скалы и подумал, а как это происходит у других рас и классов?<br>
    Этот шахтер это уникальный юнит гномов? Класса? Как эти скалы в подземелье будут ломать приспешники, скажем… эльфийского мага? Будет ли один такой юнит на все расы и классы? Или будут аналоги юнитов или даже заклинаний? Ответьте, а то я тут в панике! А ну, как меня эльфийского друида замуруют в подземелье?! У меня жуткая клаустрофобия!!!

    В цитате выше упоминалось, что шахтёр – это расовый юнит гномов. Я бы не опасался что эльфийского друида кто-то возьмёт и насильно запрёт в подземке =) Но есть ли копатели у остальных рас и классов – спрошу.

    - на сколько в игре развилась дипломатия? Если сделан крен в сторону Цивилизации, то без развитой дипломатии с пактами и возможностью передачи войск союзнику тут никак =)

    Можете поподробнее рассказать о Throne Room.

    Попробую что-нибудь выяснить.

    #15980

    Necron
    Member

    Здраствуйте!

    А где же Нежить как раса или её зделали врагами всего живого как обычно?
    Что вы скрываети от нас :)?А где же старые Маги Предводители?Кто есть нынешнии Маги Предводители сыновья или дочери?

    #16160

    VoDJARA
    Member

    А где же Нежить как раса или её зделали врагами всего живого как обычно?

    Как я понял нежити как расы не будет. Есть нейтральная архонская нежить и, возможно, в будующем будет класс некроманта.

    #17700

    HellBrick
    Moderator

    Итак, немного ответов.

    Throne room

    Это городская постройка, по умолчанию установленная в стартовом городе игрока. Дополнительные троны строить нельзя, но можно переносить трон из города в город, занимает несколько ходов. Потеря трона + потеря лидера = game over. Потеря лидера без потери трона = воскрешение через несколько дней.

    Летающие транспорты
    Транспортов в привычном понимании не будет. Морская транспортировка войск теперь осуществляется на индивидуальных кораблях, которые становятся доступны после изучения специального скилла, что позовляет юнитам использовать свои способности в морских битвах, с палубы корабля. Воздушные транспорты в эту систему вписывались плохо, да и были сильно несбалансированными в прошлых играх, поэтоу от них было решено отказаться.

    Юниты с Tunneling
    Помимо юнита гномов, показанного в трейлере, прокапывание туннелей так же доступно гоблинам (Big beetle) и Друдноуту (юнит Engineer и соответствующий апгрейд у героев/лидеров).

    Обмен юнитами через дипломатию
    С обменом юнитами связаны некоторые млуьтиплеерные сложности, поэтому он пока под вопросом. На данный момент игроки могут обмениваться ресурсами, доходом(!), артефактами, двеллингами и фортами.

Viewing 30 posts - 31 through 60 (of 204 total)

You must be logged in to reply to this topic.