Вопросы к разработчикам.

Home Forums Русское сообщество Age of Wonders 3 Вопросы к разработчикам.

This topic contains 203 replies, has 45 voices, and was last updated by  Flenoom 2 years, 10 months ago.

Viewing 30 posts - 61 through 90 (of 204 total)
  • Author
    Posts
  • #22732

    Dart
    Member

    Вообще был бы более рад выходу первой и второй части AoW на мобильные платформы, чем появлению третьей на PC. Все-таки пока перенос игр такого жанра на 3D-рельсы оборачивается как правило провалом. Герои — яркий пример. Надеюсь на обратное, но смутное ощущение не покидает.

    Ну и пару вопросов:
    1) Версии под OS X не ожидается? Вроде как заявлен был только PC, но может быть в будущих патчах будет, хотелось бы узнать от уважаемых сеньоров-разработчиков.

    2) Релиз игры ожидается в этом году или в следующем? Просто Классы на сайте обновляются раз в два месяца в лучшем случае. Такими темпами уже кажется что раньше 2015 релиза не будет.

    Спасибо.

    #22850

    HellBrick
    Moderator

    1) Версии под OS X не ожидается? Вроде как заявлен был только PC, но может быть в будущих патчах будет, хотелось бы узнать от уважаемых сеньоров-разработчиков.

    Ранее объявляли, что OS X в приоритетных планах, но явно не одновременно с релизом на PC.

    2) Релиз игры ожидается в этом году или в следующем? Просто Классы на сайте обновляются раз в два месяца в лучшем случае. Такими темпами уже кажется что раньше 2015 релиза не будет.

    Пока релиз по-прежнмеу ожидается в конце 1 квартала 2014. Судить о статусе игры по обновлениям сайта несколько опрометчиво =) Насколько я понял, выбыл из строя тот, кто отвечает за обновление сайта, а разработчикам сейчас не до новостей и блогов – все руки заняты бетой и завершением игры.

    #22927

    VoDJARA
    Member

    Вообще был бы более рад выходу первой и второй части AoW на мобильные платформы, чем появлению третьей на PC.

    Мне кажется, что создание версии такой игры для мобильных платформ либо обернется неиграбельным хламом привлекательным лишь для отъявленных фанатов, либо по трудоемкости и затратам станет сопоставима с созданием 3-й части.

    Все-таки пока перенос игр такого жанра на 3D-рельсы оборачивается как правило провалом. Герои — яркий пример.

    На мой взгляд перенос в 3D делает такие игры более непривычными и менее масштабными. Но игры от этого не становятся провальными. Герои – таки не совсем удачный пример – 5-е вряд ли можно назвать провалом, а ведь в ней был осуществлен переход в 3-D. В 4-й же части, которую многие считают провальной(далеко не все, лично мне, и не только мне она нравится) – было псевдо-3D. Настоящий же провал Героев – это 6-я часть.

    Других примеров, пожалуй и не припомню. Разве что Disciples 3 – да и то, Перерождение таки стало играбельным.

    Насколько я понял, выбыл из строя тот, кто отвечает за обновление сайта, а разработчикам сейчас не до новостей и блогов – все руки заняты бетой и завершением игры.

    Фиг с ним с сайтом – главное, чтоб игру хорошую сделали и не слишком затянули с релизом. 😉

    #22941

    Zhukodim
    Member

    Уважаемый HellBrick, мне страшно! А именно боязно за мультиплеер. 7 юнитов на расу и по сути 1-2 уникальных. ( 0 и 3 уровень существ ). Во второй части оно как бывало?
    Начинаешь игру орками, а в конце штурмуешь столицу врага с 3-4 сторон, 3-4 абсолютно разными стеками.
    Было по 3 уникальных юнита 3 левела( включая спец. постройку). Минимум 1 уникальный на втором уровне, по 1-2 на первом, нулевой, 4 опять же. Почти каждая партия была особенной, со своим набором рас на карте. Сейчас что мы имеем? Неважно какой мы взяли класс. Все равно в каждом городе, плевать какой расы, мы будем строить по факту одинаковые классовые юниты и обычные юниты с разными шкурками. И меня не купят разработчики фразами типа ” у одной расы мечники с щитами, а у другой с большими мечами. Тоже самое было в предыдущих частях, но там было много уникальных зверушек.

    Брик, может у тебя есть какая особая инфа по этому поводу? А то реально обидно. Того, что имеем сейчас не хватает для столь ожидаемой нами игры. Мультиплеер загнется моментально. 🙁

    p.s на одном из скринов видел нимфу эльфов. Какой она левел теперь, третий чтоли? Либо. я надеюсь на это, пост про 7 юнитов на расу не совсем точен.

    #23018

    VoDJARA
    Member

    7 юнитов на расу и по сути 1-2 уникальных. ( 0 и 3 уровень существ ).

    На чем основано предположение, что уникальных юнитов всего 1-2?

    Было по 3 уникальных юнита 3 левела( включая спец. постройку). Минимум 1 уникальный на втором уровне, по 1-2 на первом, нулевой, 4 опять же.

    Таки не очень ясно, что подразумевается под уникальностью. Допустим на 3-м уровене, по Вашим словам во второй части все юниты были уникальны. Но возьмем к примеру скорпикору тигранов, всадика на орле хоббитов, летуна драконидов, всадника на ледяном змее ледяников, всадника на виверне гоблинов и сравнив их выясим, что не так уж и сильно они отличаются друг от друга по сути.

    #23030

    Zhukodim
    Member

    На чем основано предположение, что уникальных юнитов всего 1-2?

    В нескольких местах уже информация мелькала. Ленарт сам постил. Базовый один юнит отличный друг от друга у всех рас. (вроде как) Далее мечник, лучник, копейщик, кавалерия, монах и на третьем уровне по одному уникальному юниту, все.

    Таки не очень ясно, что подразумевается под уникальностью. Допустим на 3-м уровене, по Вашим словам во второй части все юниты были уникальны. Но возьмем к примеру скорпикору тигранов, всадика на орле хоббитов, летуна драконидов, всадника на ледяном змее ледяников, всадника на виверне гоблинов и сравнив их выясим, что не так уж и сильно они отличаются друг от друга по сути.

    Даже у этих летунов четкие отличия есть. Кто-то быстрее строится и меньше стоит. Мантикора чарджит и травит. Орел хоббитов больше как радар и контр. разведка работает. Это все заметно в мультиплеере. Опять же я писал, что разнообразие рас и юнитов у них способствовало очень отличным партиям друг от друга. И города других рас РЕАЛЬНО были нужны и порою приходилось изворачиваться, чтобы удержать какой-либо город от бунта. Ради интеерсных юнитов расы, которые помогут одолеть соперника на каком-то участке или в целом выиграть партию.

    В тройке боюсь история унылой будет.

    #23054

    HellBrick
    Moderator

    Жукодим, мне кажется ты преувеличиваешь заслуги АоВ 2 на этом поприще =) Копипейста там хватало. Вышеупомянутые летуны – раз. Мечники/копейщики/лучники/конники – два, уникальными эти слоты были только у нескольких рас. Основной упор же был на 3й уровень, которого доступно 1-2 юнита на расу, т.к. чемпионы + расовая постройка одновременно – это, при нормальных улсовиях, нечто из разряда фантастики. Ну и если отличия тех же летунов из второй части для тебя кажутся достаточно значимыми, то я думаю то же самое можно будет сказать и про стандартных юнитов из третьей.

    Основной же момент в том, что ты абсолютно напрасно сбрасываешь со счетов классы. Основной акцент делается на них, именно им предполагается быть основным источником вариативности игры. А уже во вторую очередь идут расы и специализации.

    И в целом за мультиплеер я бы не переживал. Мультиплеер в АоВ никогда не вёлся на дефолтном моде, сообщества игроков всегда сооружали себе что-то более боевое и интересное – что мы, что Хевен. И это в принципе понятно: во-первых, разработчикам приходится искать золотую середину между кучей возможных режимов игр; во-вторых, активные игроки обычно намного лучше разбираются в балансе игры, чем её авторы. Так что даже если какие-то из твоих чисто моддинговых опасений в релизе оправдаются, найдутся люди, которые с ними разберутся 😉

    #23159

    Flenoom
    Moderator

    Zhukodim, в игре немного сместились акценты – это значит, что она отличается от второй части, но не обязательно в худшую сторону. Вторая часть в свое время тоже сильно отличалась от первой.
    Вы не сможете производить классовых юнитов других классов (тавтология, пардон), но вам все равно предстоит встретить их в бою – в качестве противников или союзников, принадлежащих другим игрокам. С этим придется жить и искать тактику против каждого класса индивидуально, и исходя из доступных возможностей. Специализацию (сферы магии) со счетов тоже не сбрасываем – это ведь разные боевые заклинания и разные саммоны. Ну и уникальные расовые юниты – Триумфы объявили, что у кого-то это будут летуны, у кого-то – копатели (думаю, очень пригодится на картах с подземельями). А еще нейтралы – великаны, феи, нежить и драконы. Триумфы заявили, что это почти полноценные города, со своей линейкой юнитов, доступной всем классам – то есть, за эти объекты и побороться можно.

    p.s на одном из скринов видел нимфу эльфов. Какой она левел теперь, третий чтоли? Либо. я надеюсь на это, пост про 7 юнитов на расу не совсем точен.

    Триумфы объясняли, что нимфы теперь нейтралы, принадлежащие феям. Где-то был топик, посвященный этому.

    #23193

    Zhukodim
    Member

    Вы почти меня успокоили. 😀

    Допольнительные жилища на карте сгладят мальца картину, конечно. Но вот почему бы тролля не отдать гоблинам? Нимфу эльфам? Добавили доп. объекты на карте за счет городов рас получается. Не есть хорошо на мой взгляд. Так-то оно верно, все равно моддить будем. Благо у нас есть Кирпичикус. 😛

    #24955

    megaraid
    Member

    Как меняется игра по итогам бетатеста? Стала более стабильной и т.д.? Много ли будет всяких нейтральных построек типа Арены?

    #28505

    7Roman7
    Member

    Такой вопрос: как дело обстоит со сферами магии, также как раньше (шесть чистых школ, + их смеси)? Есть ли какие-то изменения в этом разделе игры, кроме ограничения в торговле заклинаниями?

    #28990

    VoDJARA
    Member

    Такой вопрос: как дело обстоит со сферами магии

    http://ageofwonders.com/german-press-tour-finished-new-footage-and-screenshots/
    – здесь на втором видео, можно увидеть процесс генерации персонажа, в т.ч. и специализации(которые ныне включают в себя и сферы магии). Где-то был и перевод(как минимум на английский), но уж не помню где.

    #29073

    Flenoom
    Moderator

    Такой вопрос: как дело обстоит со сферами магии, также как раньше (шесть чистых школ, + их смеси)? Есть ли какие-то изменения в этом разделе игры, кроме ограничения в торговле заклинаниями?

    Кажется, Narvek описывал механику: можно выбрать три специализации, в том числе и сферы магии. Каждая сфера делится на два уровня мастерства, так что придется выбрать эту сферу дважды, если хочешь получить доступ к топовой магии.

    #31785

    7Roman7
    Member

    Есть ли шанс, что разработчики вернут привычное количество войнов в отряде? Было бы хорошо, если бы это можно настраивать к примеру от 5-10, перед началом игры. Предложите пожалуйста им эту идею.
    Ещё вопрос: почему герои/отряды на глобальной карте такие огромные? (Под героев косят, мне кажется раньше было самое то, сейчас походят на богов).

    #31809

    Flenoom
    Moderator

    Есть ли шанс, что разработчики вернут привычное количество войнов в отряде? Было бы хорошо, если бы это можно настраивать к примеру от 5-10, перед началом игры.

    Разработчики говорили, что интерфейс игры разработан под 6 юнитов в отряде, настраиваемое значение принесло бы большие проблемы.

    Ещё вопрос: почему герои/отряды на глобальной карте такие огромные? (Под героев косят, мне кажется раньше было самое то, сейчас походят на богов).

    Тут, наверное, дело в личном восприятии, мне они не кажутся такими уж большими )

    #37038

    7Roman7
    Member

    Тут, наверное, дело в личном восприятии, мне они не кажутся такими уж большими )

    Они шире дороги, по которой идут, всё0таки великоваты, но не суть.
    Важный вопрос, сколько игра будет стоить в СНГ, предзаказ(Казакстан:) ), а то уже месяц остался.

    #37188

    HellBrick
    Moderator

    Важный вопрос, сколько игра будет стоить в СНГ, предзаказ(Казакстан:) ), а то уже месяц остался.

    В меню сайта есть непримечательная ссылка: http://ageofwonders.com/shop/

    #37568

    7Roman7
    Member

    Когда писал пост, этого не было (меня подставили).
    Я вот чуток не понял, что со стихииями, дэ факто будут ли заклинания из прошлой части явно делиться на стихийные, и будут ли какие-нить оттуда, или всё новое?
    Как я понимаю у лидера доступные заклинания его стихий/ии (~20) + его класса (~10), так?

    #37589

    HellBrick
    Moderator

    Я вот чуток не понял, что со стихииями, дэ факто будут ли заклинания из прошлой части явно делиться на стихийные, и будут ли какие-нить оттуда, или всё новое?
    Как я понимаю у лидера доступные заклинания его стихий/ии (~20) + его класса (~10), так?

    Основная часть заклинаний – классовые, некоторые специализации добавляют ещё заклинаний. Некоторые заклинания из прошлой части остались, какие-то из них стали классовыми (например, Static shield теперь доступен магу), какие-то остались в “сферических” специализациях (Fireball, Stoning, etc.).

    #37900

    Kubera
    Member

    Есть такой вопрос, или даже предложение.

    Возможно ли более гибкое противостояние с миром игры? То есть что то, что не даст заскучать и на финальных этапах игры, когда уже все подземелья пройдены и сильнее игроков никого нет.

    У меня есть всего одна идея как сделать гибкое и действительно уникальное PvE событие, которое можно списать к примеру на гнев богов войны\смерти, или как чью то месть. Для этого надо вести учёт всех умерших героев и именных монстров способных носить броню\оружие, и в какой то момент игры «призвать» самых сильных из них в качестве дамоклового меча над миром. Идея по сути держится на том что развитость героев и именных монстров является наиболее гибким показателем уровня развития карты и мира, по тому сложность всегда будет показателем развитости игрового противостояния. Экипировку этим призванным выдать уникального типа, то есть ни каким образом не получаемую в игре, при этом с высокими статами, и исчезающую вместе с ними (что-то похожее на то что принёс Spawn с собой из ада). Нападать они будут по особой системе, начиная с самых слабых городов на карте, постепенно подбираясь к самым развитым, само собой появляться будут только между ходами, во время хода на них напасть нельзя, они не принадлежат этому миру и просто переносятся с города на город. Если отряд не уничтожен во время боя, то следующий бой они начинают в полном составе и с полным здоровьем. Все в этом отряде зарабатывают уровень как и обычно. Число героев в отряде всегда полное, а самые слабые герои остаются на скамейке запасных, т.е. нельзя допускать появление отрядов с неполным количеством участников, и если есть всего “14 убитых героев + 7 именных врагов подходящие под тип героя, в сумме давая 21”, то будет сформировано всего 3 отряда (в одном первый шесть номеров по силе, в другом с 7 по 12, в третьем с 13 по 18), которые между ходами будут нападать на города (по 1 отряду на город), и в случае победы уничтожать города, а в случае поражения пропадать на определённое число ходов. Убрать героя из этого списка можно будет только воскресив его. Это лишний стимул воскрешать героев. Само собой в настройках карты, перед началом игры, дать возможность включать или выключать подобное событие.

    Возможны и другие подобные события с нашествием врагов, но они так или иначе уже встречаются в разных играх. Нашествие любых высокоуровневых врагов может подогреть PvE. К примеру своими глобальными заклинаниями вы вызываете ненависть тех, чьи земли вы затопили дождём, или высушили огнём. Или просто миграции животного мира.

    Краткий перечень того, что мне понравилось в других играх:
    1)Счётчик апокалипсиса Fall from Heaven II. В этом моде можно разными действиями привести мир к апокалипсису, в результате чего появлялись элитные враги всего живого, на пример всадники апокалипсиса, от которых отбиться было и очень весело и очень сложно.
    2) Астральные монстры из серии Dominions. В доминионе 3 можно было навешивать на сильных врагов астральные метки, после чего на этих врагов нападали астральные монстры, которые своими атаками увеличивали количество астральных меток (избавиться от них нельзя), тем самым увеличивая сложность следующих монстров, пока полностью не будет уничтожены меченные, при чём потолок этих атак представлялся маскотом\аватаром игры, этаким истинным дьяволом, по которому тяжело было попасть даже элитным оружием. Кроме того в Доминионе были случайные события, когда к примеру на сильного героя или бога внезапно нападал какой то высокоуровневый астральный монстр, и был высокий шанс, что он убьёт его или оставит метку, после чего бесконечное веселье начиналось и без помощи вражеской армии, а ещё можно было различными заклинаниями повысить шанс такого нападения, к примеру поставить купол специальный над городом, который защищает от заклинаний, но на тех кто находится в городе нападают астральные монстры, или же сделать глобальное заклинание, которое противодействием всем типам магии в мире в виде атак астральных монстров на тех, кто решил произнести между ходами заклинание отличное от кровавой или астральной школ магии. В результате в этих двух играх было очень специфическое PvE веселье, особенно в доминионе, так как ну очень тяжело набрать экипировку и прокачаться до такого уровня, тогда без проблем будешь выносить делегацию из элитных астральных гостей.
    3) Мега угрозы из серии Sword of the Stars. Они составляют приличную долю веселья от игры. Нашествия саранчи, уничтожителя систем. Да даже корабль призрак из SotS2 оставляет особое удовольствие в самом начале игры, так как имея начального уровня корабли, нужно как то отбиться от урезанной версии самого большого корабля.

    #37930

    Kubera
    Member

    Думаю это не столь сложно в плане программирования, если вести сортировку героев только по уровням (и по алфавиту как вторичной выборке), а городов по числу построек (и по алфавиту как вторичной выборке), исключив из сортировки самих верховных магов, и поставив города с тронным залом в самый конец целей для атаки.

    Просто мне бы самому захотелось повоевать с такой солянкой героев. Учитывая что там могут попасться весьма забавные сочетания, особенно, если им дать бесконечную манну.

    В SotS2 сделали очень забавную солянку из пиратов, которые нападают на ваши торговые корабли. Вот пример солянки пиратской, которая тусуется рядом с своей базой:

    #38441

    Kubera
    Member

    Планируется ли внедрить взаимодействие с ИИ союзником того же уровня, что есть сейчас в Sins of a Solar Empire, когда ты можешь попросить у него защитить свой определённый сектор (в игре был колодец, в AoW же будет город) или напасть на определённый сектор врага? Само собой, было бы интересно, ещё и получать такие запросы от него, и в идеале, чтобы ИИ между собой таким образом договаривались о совместной атаке\защите.

    #38464

    Kubera
    Member

    Простите что пишу уже 4 пост)
    Решил подкинуть идею. Помощь городу союзному может оказываться не только переброской отряда, что иногда не реально просто на просто, а призывом в тот же ход в нужный город существа. То есть ведь можно призывать существо в домен союзника? Наличие существа во первых даст возможность помочь магией в бою, во вторых, само существо может оказаться поддержку.

    #38540

    7Roman7
    Member

    А разве этого раньше не было? Ну я этим пользовался, чтобы помогать союзнику (другу), в игре против ботов.
    Будут выпускаться DLC, насколько глобальными они могут быть?

    #38561

    Kubera
    Member

    >А разве этого раньше не было? Ну я этим пользовался, чтобы помогать союзнику (другу), в игре против ботов.

    ИИ такое не умеет. Хочу чтобы ИИ также помогал мне или своим союзникам. А так я это использовал ещё со времён дисковой AoW2, даже когда компанию проходил.

    #38638

    Kubera
    Member

    В системных требованиях написано Windows XP. Это SP3? Будет ли игра работать на SP2?

    Как в этой игре будет реализовано воскрешение героев? В прошлой части оно было очень странным, как за магов смерти воскрешать своих героев я не понял, вечно воскрешался какой то посторонний герой в качестве нежити. У магов жизни тоже воскрешение было своеобразным, заново нанимать надо было героев.

    #38924

    Kubera
    Member

    Лидеры получают заклинания засчёт их изучения. Герои же получают заклинания при получении уровней. При этом доступные заклинания не являются общими, таким образом лидеры и герои остаются уникальными и имеют доступ к своим униклаьным заклинаниям.

    Будет ли обмен\продажа заклинаний между игроками как в AoW2? Я сам отношусь нейтрально и к запрету, и к наличию такой торговли, и предпочёл бы чтобы такое настраивалось перед началом игры. Возможно этот вопрос подымался, я где то видел перечень того что можно продать\обменять, но не могу сейчас найти.

    #39184

    Flenoom
    Moderator

    Будет ли обмен\продажа заклинаний между игроками как в AoW2?

    Нет, из-за несовместимости заклинаний разных классов.

    #39227

    Kubera
    Member

    Основные магические способности зависят от выбранного класса (количество варьируется от класса к классу); дополнительные заклинания зависят от выбранных специализаций (таких как элементальные сферы), при этом опять же доступ к ним может быть ограничен несколькими классами).

    То есть будут ущербные сферы магии? Баланс идёт из того, что потратив два очка специализации на сферу магии, мы получаем все её заклинания (мы не включаем сюда магию класса, которая выходит за рамки сфер). Тут же получится, что только пара классов используют всё, что имхо было бы не очень красиво, если не будет правила “для каждой сферы магии и каждого класса равное количество подобных особых заклинаний”. То есть если у 4-ох классов есть особая магия в сфере огня, то у двух остальных тоже должно быть что то особое в этой же сфере. Это конечно не сильно бьёт в глаза, но просто само раскладывание очков специализации должно быть более честным.

    #39354

    advo
    Member

    Кстати интересные у кубера преддожения по поводу глобальных случайных событий.

Viewing 30 posts - 61 through 90 (of 204 total)

You must be logged in to reply to this topic.