Вопросы к разработчикам.

Home Forums Русское сообщество Age of Wonders 3 Вопросы к разработчикам.

This topic contains 203 replies, has 45 voices, and was last updated by  Flenoom 2 years, 8 months ago.

Viewing 30 posts - 121 through 150 (of 204 total)
  • Author
    Posts
  • #56404

    7Roman7
    Member

    Да, вроде бы так, тоже в печали от этого.

    #56407

    HellBrick
    Moderator

    Промахов в том виде, в котором они были в предыдущей части, теперь действительно нет, атака/защита/резист влияют на наносимый урон. Для статусных абилок (Seduce, etc.) параметры влияют на шанс наложения первичного статуса, в случае “промаха” есть фоллбэк до чего-нибудь более минорного (небольшое уменьшение параметров или урон).

    Хорошо это или плохо – вопрос вкуса. Мне лично боевая механика трёшки нравится намного больше оной из предыдущей части, в том числе и в этом отношении.

    #56429

    Dagoth_Ur
    Member

    Хотел уточнить кое что – в ролике варлорда( во время сражения в гробнице) увидел, что в игре появились атаки с фланга( возможно и атаки со спины) – так ли это и если да, то какие бонусы к урону от подобных атак ?

    #56435

    Dagoth_Ur
    Member

    все нашел информацию. Вопрос снят.

    #57129

    7Roman7
    Member

    Это правда, что лучники не промахиваются, ну с пехотой согласен, иногда это выглядело нелепо, но вот лучники то, они должны промахиваться, это следует донести до разработчиков. Как вообще стены влияют тогда? (если только проходимостью, то это уныло).

    #57168

    Dagoth_Ur
    Member

    Как вообще стены влияют тогда? (если только проходимостью, то это уныло).

    Как и в аов2 стрелок может попасть в стену/преграду, а также в дружественный отряд(если стреляет не из за него, а на некотором удалении).

    #57172

    Flenoom
    Moderator

    Препятствия уменьшают урон. Чем серьезнее препятствие, тем меньше урон.

    #57770

    Cookie629
    Member

    Приобрел игру в Steam. Искал, но не нашел – точное время когда игра станет доступна. Часовые пояса ведь сыграют свою роль, и я не смогу сыграть в не например в первом часу ночи 31 марта. Хотелось бы знать, а то руки уже чешутся)

    #57937

    Flenoom
    Moderator

    Вот тут есть отсчет до выхода игры, но не знаю насколько достоверный ))

    http://www.metacritic.com/game/pc/age-of-wonders-iii

    #58201

    Dargo
    Member

    о все же в ночь с 30 на 31, а не 31 на 1-е..а то эти 00.00 путали, ибо и то, и то верное условие

    #58238

    Dargo
    Member

    а нет, был не прав.. согласно http://steamcommunity.com/app/226840/discussions/0/540737414737348828/ и в пересчете на москву http://www.worldtimebuddy.com/?qm=1&lid=524901,2757345&h=524901&date=2014-3-31&sln=20-20.5 получается что завтра (31) вечером

    #58349

    Kubera
    Member

    В GoG обещают завтра в 15 часов плюс\минус один час.

    #58371

    iCaesar
    Member

    Kubera, а откуда эта информация про 15.00? Я нашел на ГоГ ( дискуссиях, что это будет в 20.00, как и в стиме).

    #58838

    Kubera
    Member

    Kubera, а откуда эта информация про 15.00? Я нашел на ГоГ ( дискуссиях, что это будет в 20.00, как и в стиме).

    They usually release at 7 AM Eastern US time. I’m not sure what time that is wherever you live.

    http://www.gog.com/forum/general/at_what_time_does_gog_release_games

    #63167

    i7aggohok
    Member

    Что делать с теократовским пианином на колесах? У него мало того, что какието баснословные показатели, так он еще рендж… Плюс почему не убрать из игры глобал диспелы? Я еще могу смирится, что любой баф на мой город снимает ноунейм с противаположной части карты, даже не подходя к городу, но когда слетают фракционные бафы-это что-то с чем-то. Играя разбойником против теократа я ощутил насколько я безполезен без бафов, которые снимаются сразу, против этого аркестра на колесах. Не ну серьезно 100хп и тонны брони, да по нему даже элитники по 7-9 демага бьют, а сдачу он такую отвешивает, что мои забывают зачем они здесь и кто все эти люди…

    #63178

    UnDaD
    Member

    ода ешо вспомни)) про то чт оу теократа есть глобальный скилл на поле боя – отменит ьвсе бафы на всех юнитах и притом дешевле любого массового бафа варлорда
    Какой то он переапаный
    И также есть масс бафф +10 к силе devout юнитов
    А у него они все такие)) классовые

    #63603

    VoDJARA
    Member

    Что делать с теократовским пианином на колесах?

    В первой миссии теократовской кампании у вражины было одно такое. Грифонами фланкированием вынес. Оно правда одного или двух юнитов мне угробило вдарив массовой атакой вокруг себя. Не знаю, может повлияло наличие героя с перками действующими на всю армию и двухкратный перевес в живой силе, но в принципе 2-х 3-х грифнов на одно такое пианино должно быть достаточно.

    #63745

    i7aggohok
    Member

    Ну поиграй скримиш или мп, там просто спам тир 4 юнитов, если ты на 1 столько потерял, то на 6 штук сколько отрядов выводить? 8? С учетом, что первые 4 умрут просто от аое, не говоря уже о том, что это телега еще и стреллять умеет.

    #63941

    VoDJARA
    Member

    если ты на 1 столько потерял, то на 6 штук сколько отрядов выводить? 8?

    Ну, а сколько выводили против отрядов из 8 титанов или 8 жнецов смерти в стеке в AoW2?

    #64313

    possotop
    Member

    Уважаемые, а куда сохраняются карты, созданные генератором карт и можно ли их открыть в эдиторе???

    #64332

    i7aggohok
    Member

    <div class=”d4p-bbt-quote-title”>i7aggohok wrote:</div>
    если ты на 1 столько потерял, то на 6 штук сколько отрядов выводить? 8?

    Ну, а сколько выводили против отрядов из 8 титанов или 8 жнецов смерти в стеке в AoW2?

    А что ты будешь выводить против масс муты в ск2 на 5 минуте? Причем тут ск2 спросите вы, а причем тут AoW2 спрошу я?

    #65730

    7Roman7
    Member

    Слепота – читерная способность, по сути полное уничтожение война дальнего боя как война. К примеру кинув на катапульту, ты полностью лешаешь соперника этой катапульты, она может бить вплотную, однако, когда враг стоит вплотную атаковать так нельзя!
    Считаю следует сделать ограничение длительности на ~ 2-3 хода, обычно бой длится не больше 6.

    #65804

    druiddqd
    Member

    Танки чихать хотели на слепоту. Да и все юниты с “дыханием”.

    #66674

    apopov
    Member

    Слепота – читерная способность, по сути полное уничтожение война дальнего боя как война.

    Dispel в книжке волшебств не для красоты валяется. Слепота на войска с сопративляемостью часто не станет, а если станет то диспелл снимает наверняка, так что каунтер есть

    #66686

    Flenoom
    Moderator

    Уважаемые, а куда сохраняются карты, созданные генератором карт и можно ли их открыть в эдиторе???

    Генератор карт не сохраняет файлы с картами. Но вот в редакторе, кажется, можно сгенерировать случайную карту и сохранить ее.

    #66825

    possotop
    Member

    В редакторе половина опций генерации карты не работает и генерит он у меня почемуто пустые луга 🙁

    #66847

    possotop
    Member

    Хотя нет он вообще ничего не генерит

    #67970

    Flenoom
    Moderator

    Проверил редактор – да, пока он создает только пустые карты, хотя опции от рандомных карт есть… Видимо добавят фичу в будущем.

    #68047

    Nekron
    Member

    В новом ДЛЦ разработчики собираются вводить классовые или расовые юниты? Пусть вводят расовые, а то такие минимальные различия между расами плохо.Это быстро угробит игру так как очень скоро заучатся все схемы и игрокам мультиплеер надоест . И какова вероятность что следующей расой будет нежить?

    #68090

    Kubera
    Member

    И какова вероятность что следующей расой будет нежить?

    Следующим классом будет Некромант, уже обещано как первое DLC, если игру поправят и она пойдёт на ура. У него как минимум часть классовых юнитов это нежить.

Viewing 30 posts - 121 through 150 (of 204 total)

You must be logged in to reply to this topic.