Игра по интернету

Home Forums Русское сообщество Age of Wonders 3 Игра по интернету

This topic contains 63 replies, has 31 voices, and was last updated by  evgendil 2 years, 10 months ago.

Viewing 30 posts - 1 through 30 (of 64 total)
  • Author
    Posts
  • #60898

    Diseyr
    Member

    Добрый день!
    Не хотелось начинать общение в такой ноте НО: вы выпустили незаконченный продукт. Сетевая игра не работает, так же как и игра по интернету.
    Продукт является не законченным если одна из функций работает не корректно. С этой проблемой столкнулись все мои друзья, мы покупали эту игру лишь для того, что бы играть по интернету, в итоге мы 4ом играем одиночную игру.
    Где обещанный мультиплеер?

    Собственно хотелось получить ответы на вопрос:
    Когда можно будет играть в Age of Wonders 3 по интернету? И можно будет ли вообще

    Если проблема не решится, мы вернем деньги через Steam, и будем ссылаться на незаконченный продукт в котором отсутствует одна из заявленных функций. Я уверен не только мы будем возвращать деньги.

    И да, не нужно скидывать мне гайд по открытию портов, и форвардингу – не работает.

    ——————————————-
    Если я захочу поиграть в одиночную игру – я скачаю пиратку. Если вы не почините интернет – я верну деньги и скачаю пиратку. Гарантирую.

    #60929

    MAPATOK
    Member

    Я сам в шоке! Я так долго ждал эту игру и уже был в предвкушении игра по сети – как вдруг меня неожиданно уткнули в техническую невозможность носом и поимели на неготовом (я бы даже сказал немного сыроватом) проекте! Я глубоко оскорблен этим беспардонным проникновением в мой кошелек! Я незнаю как у вас там принято в евросоюзе – но мы тут такое не любим 🙁

    #60946

    saimon885
    Member

    Поддерживаю выше сказанное!
    Вчера купил игру и хотел поиграть с друзьями, но… В общем какой мне смысл был покупать ее? Да с таким же успехом я мог бы загрузить игру с торрентов и дать деньги репакеру за доброе дело, и спокойно наслаждаться одиночной игрой. Я покупал игру, чтобы играть с друзьями по интернету и получать удовольствие от происходящего в игре, а не сидеть весь день и вскрывать ваши порты. И вы не думайте что это только у меня и у человека выше. У моих друзей точно такая же проблема.

    #61089

    Bralameda
    Member

    Присоединяюсь. Не работает сетевой профиль Триумфа, в котором есть длк. Гостевой входит нормально.

    #61307

    +1

    #61338

    Flenoom
    Moderator

    Опробовал сетевую игру – все работает, поэтому такая проблема мне незнакома. Можно узнать подробности – какое сообщение выдает игра, как подключен интернет, какой провайдер?
    И какой гайд имелся в виду? Этот? http://ageofwonders.com/support/networking/

    #61350

    Bralameda
    Member

    Я вообще не могу войти в игру под профилем Триумфа, не то что в мультиплеер (который даже не пробовал). Запускал профиль с дебаг-модом, выдал сообщение – смотрите скриншот.
    Главное, на том диске файлов игровых нету…
    Проблема такая началась после неожиданного выключения компа посреди 2 карты начальной кампании. Компьютер у меня неслабый, так что я очень удивился подобным вылетом…

    ОБНОВЛЕНИЕ: данная ошибка решается удалением файлов профиля из папки с профилем в Документах. Запускаем снова игру, и все работает)))

    Attachments:
    You must be logged in to view attached files.
    #61852

    Cigfan
    Member

    да. именно этот гайд. и он не работает.

    #61855

    Melciar
    Member

    Подлючения серверов к компьютеру не происходит. Гайд не помог. Прописывалось и открытие портов вручную, производилось и полное отключение брандмауэра и антивируса – толку ноль. Данные TCP-порты ( с 14800 по 14809) почему-то все равно оставались закрытыми, а соединение, соответственно, не происходило.
    Господа разработчики, игру покупал именно ради сетевых баталий. Такие проблемы с коннектом возникли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с AOW3. Ни одна другая игра в Steam не требовала столько шаманских плясок с бубном и не была настолько проблемной в плане игры через интернет. Очень надеюсь, что эта проблема будет исправлена.
    PS: кстати, наткнулся на новость, что вроде как проблемы с соединением были на стадии бета-теста. А значит, на рынок был выброшен недоделанный продукт?

    #62338

    Nakturnol
    Member

    Единственная проблема которая была это то что в первый день не присылало письмо для авторизации, но в обед yже спокойно пришло.

    #62359

    Kubera
    Member

    Я ещё не авторизировался. Там идёт соединение с ником на форуме? Если нет, то вообще смысла не вижу, в мультиплеер пока играть не хочу, единственное что есть код от DLC предзаказного который куда то надо вводить, но в сценарии тоже пока не планирую играть.

    #62628

    Diseyr
    Member

    Попрошу воздержаться от обсуждений хочет ли кто-то играть или нет. Главное проблема – не работает интернет игра.
    Чтож, за целый день ниодного ответа со стороны модерации.
    Стоит писать заявление в стим.

    #62662

    Flenoom
    Moderator

    Данные TCP-порты ( с 14800 по 14809) почему-то все равно оставались закрытыми, а соединение, соответственно, не происходило.

    Надо что-то с этим делать. Какой у вас роутер? Надо поискать подробные инструкции для него.

    #62829

    Melciar
    Member

    Господа, я конечно все понимаю… Но: почему это все должно быть моей проблемой? Замечу также, что данная проблема отслеживалась и у людей БЕЗ РОУТЕРА.

    <div class=”d4p-bbt-quote-title”>Melciar wrote:</div>
    Данные TCP-порты ( с 14800 по 14809) почему-то все равно оставались закрытыми, а соединение, соответственно, не происходило.

    Надо что-то с этим делать. Какой у вас роутер? Надо поискать подробные инструкции для него.

    На вопрос “какой у меня роутер” я ответить сейчас не могу. Хотя бы потому, что я далеко не специалист в администрировании сетей и тому подобным вопросам. Но все-таки интересно: почему ни с одной игрой, которую я купил через Steam таких дурацких проблем не возникло, а тут, несмотря на миллион шаманских телодвижений – никакого эффекта?
    Сразу оговорюсь: все манипуляции согласно гайду я выполнял. Без толку. У двух моих товарищей (оба – точно не используют роутер для выхода в сеть) следование гайду тоже ничего не дало. Ощущение такое, что в некоторых случаях эти порты просто блокируются провайдером.

    Хуже того: я попытался создать локальную игру. Через hamachi и через Tungle. Ноль эффекта. Бесполезно! Локальную игру через Hamachi тоже не отслеживает.
    В общем, чувствую себя обманутым. Купил игру, в которой не работает та опция, ради которой покупал.

    #62977

    Lightmonk
    Member

    С помощью бубна и “такой-то” матери с горем пополам решил проблему хотя бы со входом в многопользовательский режим, где список игр показывается. Однако подключиться удалось только к одному человеку, и то для проверки, работает ли вообще соединение. НО ни я к брату, ни он ко мне подключиться не можем, что с паролем, что без. Да и потом к другим тоже не удавалось подключиться – “не удалось подключиться к сеансу”. Надеюсь, с ближайшими патчами сделают стабильный мультиплеер

    #62997

    Kubera
    Member

    Надеюсь, с ближайшими патчами сделают стабильный мультиплеер

    We are also looking for additional fixes for people having troubles with the online account system, folks getting the game to run through their routers, and compatibility with certain integrated Graphics Laptops / Tablets. Please check the Support Forums and Knowledge base for updates and don’t hesitate to contact us when you have trouble getting the game running smoothly on your equipment.

    http://ageofwonders.com/launch-reception-and-first-update-plans/
    Обещают заняться этой проблемой. Пожалуйста, не убивайте этим гневом игру.

    #63154

    kerosene
    Member

    Сетевая игра прекрасно работает.
    Итак, я имел схожую проблему подключения к интернет серверу игры и вот как её решил:
    В моём предыдущем тарифном плане IP адрес был НЕ ВНЕШНИЙ и из-за этого прямого соединения порт-в-порт у меня небыло. Соответственно я не мог присоедениьтся к интернет серверу и шпилить с комрадом. Решил проблему я сменой тарифа. В нём уже была включена услуга внешнего IP адреса. Цена вопроса у меня – дополнительные 90 рублей месяц.

    Итог. Если вы не подключены к услуге внешнего адреса – вы выходите в интернет через общий адрес вашей подсети (через транслятор сетевого адреса – NAT).

    Прежде чем писать свои возмущения, я бы посоветовал вам по пунктам разобраться в вопросе:
    1. Узнайте у вашего провайдера какой вам предоставляется IP адрес. Он может быть динамическим или статическим, но для успешной игры в Age of Wonders 3 по интернету должен быть обязательно ВНЕШНИМ.
    2. Подключите эту услугу, либо смените тарифный план на тот в котором эта услуга уже активирована. Повторюсь, но у меня это удовольствие стоило всего дополнительные три рубля в сутки.
    3. Получите внешний IP и наслаждайтесь сетевой игрой!

    Всем удачи!

    #63235

    4e4ako
    Member

    3. Получите внешний IP и наслаждайтесь сетевой игрой!

    Это верно, мне провайдер “на пробу” поставил на час внешний IP и законнектиться к лобби получилось, созданные игры увидел.
    Но вот дальше опять проблема: все созданные игры какого-то серого цвета и ни к одной не получилось присоединиться. В том числе и к тем, что были помечены зеленым огоньком. Галочку “только не требующие пароля” тоже поставил, не забыл.
    Создал игру сам — никто так и не присоединился.

    PS. Скриншот лобби сделать не получилось, как делать скрины в игре? Принтскрин с дальнейшей вставкой в пэинт не работает.

    #63246

    4e4ako
    Member

    И кстати: если по-честному, то надо было указывать в системных требованиях “провайдер с внешним IP”. А то это похоже на недобросовестное предоставление информации о продукте.

    #63546

    vados1977
    Member

    я в шоке. не поиграть по инету без внешнего айпи…..такая клевая игра и такой фейл. у нас внешний айпи удваивает расходы на инет….

    #63567

    vados1977
    Member

    Купил только ради сетевой игры. никогда при покупке через стим с таким не сталкивался. может допилят?

    #63578

    VoDJARA
    Member

    Прежде чем писать свои возмущения, я бы посоветовал вам по пунктам разобраться в вопросе:

    Так тут как ни крути возмущения уместны. У людей все другие игры прекрасно играются с существующим IP, а вот именно для AoW3 его необходимо поменять да еще и за дополнительную плату.

    #63615

    Melciar
    Member

    Для меня получить внешний IP у моего провайдера вообще не представляется возможным. Такова политика провайдера. Увы.

    Так что присоединяюсь к возмущениям: почему 100500 игр в Steam работают прекрасно, а Age of Wonders требует дополнительных колдунств? Нет уж, господа разработчики. Решайте проблемы со своим продуктом, а не старайтесь переложить их на головы игроков.

    PS: будет очень обидно, если эти проблемы угробят игру… А ведь в целом игра очень и очень достойная. Сыроватая, да, но с большим потенциалом. Очень надеюсь, что все замечания будут в итоге учтены.

    #64505

    Varadero
    Member

    Разобрался с проблемой подключения.
    Сразу говорю, роутера у меня нет, брандмауэр выключен. Провайдер – билайн. Зашел в личный кабинет и отключил файрволл там (стоял высокий уровень защиты), помогло или нет – не знаю, изначально нет.
    Решил проблему скачав программу
    http://download.cnet.com/SPI-Port-Forward/3000-2651_4-10764348.html
    Вбил в ней порт 14800 в Local port и Remote port, поставил макс. коннект 80 (от балды) нажал Activate
    Проверил вот тут: http://2ip.ru/check-port/?port=14800 – написало Порт открыт, зашел в игру – все заработало.

    #64581

    kerosene
    Member

    Уважаемы возмущенные, я полностью разделяю ваше недовольство по поводу невозможности играть в сетевую игру без внешнего IP.

    Людям заинтересованным необходимо поставить вопрос перед разработчиками о соотвествующих изминениях в серверную и клиентскую части. Для этого нужно написать в техподдержку Triumph studios. Вот адрес электронной почты aow3support@triumphstudios.com. Чем больше людей напишет тем лучше.

    #64643

    4e4ako
    Member

    Вбил в ней порт 14800 в Local port и Remote port, поставил макс. коннект 80 (от балды) нажал Activate<br>

    А в Remote host ничего вводить не надо? У меня не сработало.

    #64654

    Varadero
    Member

    А в Remote host ничего вводить не надо? У меня не сработало.

    Я не вводил, http://2ip.ru/check-port/?port=14800 тут у вас что пишет на порт 14800?

    #65831

    Melciar
    Member

    Собственно, “внимание” разработчиков к проблеме очевидно… Как говорится, ни привета, ни ответа. Ни хотя бы объявления о том, что вопрос будет решен в ближайщем патч-ноуте…

    #65956

    4e4ako
    Member

    <div class=”d4p-bbt-quote-title”>4e4ako wrote:</div>
    А в Remote host ничего вводить не надо? У меня не сработало.

    Я не вводил, http://2ip.ru/check-port/?port=14800 тут у вас что пишет на порт 14800?

    Пишет, закрыт порт. SPI Port Forwarding активирован на 14800, брандмауэр Виндоус отключен.

    #66275

    Kubera
    Member

    Ни хотя бы объявления о том, что вопрос будет решен в ближайщем патч-ноуте

    http://ageofwonders.com/launch-reception-and-first-update-plans/

    Обещают заняться этой проблемой.

    Разработчики не говорят по русски. И их сейчас отвлекают тоннами предложений\замечаний на английском языке, так что я сомневаюсь, что они сюда заглядывают. А модератор здесь отписался уже. Но помочь он не в силах. Когда проблема будет только у русских игроков, тогда другой разговор. Проблема в данном случае общая.

Viewing 30 posts - 1 through 30 (of 64 total)

You must be logged in to reply to this topic.