Новый патч.Список изменений

We’ve moved over to the paradox forums. Please come visit us there to discuss:
You can still read the collective wisdom - and lolz - of the community here, but posting is no longer possible.

Home Forums Русское сообщество Age of Wonders 3 Перевод игры Новый патч.Список изменений

This topic contains 1 reply, has 2 voices, and was last updated by  Kubera 4 years, 7 months ago.

Viewing 2 posts - 1 through 2 (of 2 total)
  • Author
    Posts
  • #74760

    UnDaD
    Member

    так поставил новый патч ( с гога отдельным файлом) 1.09
    полный список изменений ниже.В файле.Список замененных патченых файлов
    Чтож – недостатки такие
    Проверяет хеш файла ресурсов.Что для разработчика своего перевода полный геморой.Не патчит файлы уже переведенные.
    Добавили по две три строчки в каждый файл локализации.

    Адски будет поддерживать локализацию с таким подходом.

    Attachments:
    1. patch_log.txt
    #74789

    Kubera
    Member

    Нашёл перевод изменений патча, скорее всего сделанный гуглом:

    Примерный перевод (за неточности ногами не бить)

    Совместимость
    • Поддержка высоких разрешений экрана WQHD / QHD ( до 2560 х 1440/2560 * 1600) (черные и белые квадраты и размытый текст должны исчезнуть). Изменение было проверено тестерами вплоть до разрешение 2560×1660.
    • Исправлена ​​проблема для видеокарт Intel HD Graphics (конкретно для HD4000 и Surface 2 Pro), которые при определенной версии драйвера вызывали сбой при открытии некоторых интерфейсных окон, например окно старта игры, меню опций, книга чудес и т.п.

    Производительность
    • Исправлено ​​падение окна при выборе армий.
    • Исправлено ​​снижение FPS, возникающего при длительной игре, особенно в массовых боях.
    • Исправлена ​​утечка памяти при растянутом на весь экран окне игры.
    • Оптимизировано отображение карты с водными массивами, теперь FPS на этих картах должно быть нормальным.

    Улучшения ИИ
    • Исправлены условия, при которых ИИ в битвах выходит из за стен городов и крепостей слишком рано.
    • Остановлен спам заклинания снятия магии, так что игроки могут теперь использовать глобальную магию с большим успехом.
    • Исправлена ​​ошибка использования заклинания воскрешения по неправильной цели.
    • Легче уничтожать низкоуровневые(?) отряды ИИ.
    • Изменены настройки ИИ, чтобы соответствовать игрокам на нормальном уровне сложности.
    • Использование опции «начать заново» в кампании теперь возвращает игрока на стартовый экран, чтобы можно было выбрать другой уровень сложности.

    Сценарии и кампании
    • Кампания: Герои, которые попали под контроль разум,а не возвращаются на карту, если вы спасли их в конце боя. (?)
    • Кампания: Смерть героев, которые обладают способностью “возрождение”, больше не заканчивает компанию, если они погибли во время битвы, но вы выиграли бой.
    • Сценарий Blightmouth Crater: Закрыты бреши в непроходимых горах.
    • Сценарий Blightmouth Crater: Удаленны два лишних гибельных сердца(?).
    • Сценарий Blightmouth Crater: Исправлено ​​поведение независимых армий.
    • Сценарий Elven Resurgence: Игрок 6 теперь начинает с большим количеством золотых рудников, что делает исходные позиции более сбалансированным.
    • 4-й этап кампании Elven Court: Независимые фракции больше не вмешиваются в одном из стартовых квестов.
    • 4-й этап кампании Commonwealth: Исправлено ​​сообщение о том, что пропущен значок при определенных обстоятельствах.
    • 5-й этап кампании Commonwealth: Квест “Уничтожить лидера” больше не показывает положение этого лидера.
    • 5-й этап кампании Commonwealth: Исправлена ​​сообщение, в котором были перекрывающиеся строки текста.
    • 6-й этап кампаний: Предотвращено сохранение убитых героев(?), после вашей победы.
    • 6-й этап кампаний: Добавлено несколько строений в стартовых городах, чтобы дать игроку лучшую начальную позицию и больше возможностей развития.

    Другие исправления .
    • Исправлены настройки – например, настройки графики – не сохраняемые при использовании гостевого входа в игру.
    • Исправлена ​​проблема входа в игру, если имя пользователя состоит из двух букв.
    • Исправлена ситуация с неактивной кнопкой подтверждения движения отряда, которая была отключена в некоторых ситуациях авто-движения.
    • Исправлено ​​редкое падение, вызываемое при разрушении игроком города в области, которую любит город.
    • Исправлена ​​проблема, когда бонус удара в спину неправильно применялся . Это приводило к ситуации, когда юнит мог ударить в спину цель, не обходя ее.
    • Исправлен вылет при нажатии на кнопку события “Вы потеряли свой тронный город!”.
    • Исправлен вылет при выборе события “Яйцо вылупилось” после загрузки сохраненной игры .
    • Исправлена функция быстрого вызова команды ​​”Удалить армию из списка событий” клавишей, если армия уже удалена из списка событий.
    • Исправлена ​​ошибка квеста “Защитите своего лидер и тронный город” в случае, когда не удалось победить.
    • В игре теперь игнорирует вход контроллера, чтобы предотвратить дрожание камеры.
    • «Весна жизни» теперь действует на отряды после изучения.
    • При создании нового пользовательского лидера, поле для установки имени теперь остается пустым по умолчанию.

    Баланс:
    • Святилище кары (Shrine of smiting) больше не обладает способностью “Фанатик”, исправлена ситуация, когда Святилище кары уничтожало целые группы отрядов при помощи бонуса при использовании Стрелы карающей молитвы.
    • Теневой ходок (Shadow stalker) теперь наносит урон холодом . Это устраняет проблему, когда разбойники имели ограниченные возможности против иммунных к их ударам войск.
    • Увеличены расходы на исследования навыков на замедлить прогресс дереве навыков.
    • Увеличены затраты на расовые здания 3-го уровня до 300 золота и 100 маны.
    • Снижено базовое производство в городах.
    • Исправлена ​​проблема с «Библиотекой» и « Обсерваторией», дающими слишком много знаний.

    Особенности:
    • Добавлены кнопки по обе стороны от названия города для перехода между ними.
    • Добавлена команда быстрого сохранения (CTRL + S по умолчанию).
    • Добавлено всплывающее окно при атаке на городскую стену. Игроки теперь могут увидеть количество хитов стены, чтобы планировать свои атаки.

    http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=55894

Viewing 2 posts - 1 through 2 (of 2 total)

You must be logged in to reply to this topic.