Спекуляции на тему возможного развития игры

Home Forums Русское сообщество Age of Wonders 3 Спекуляции на тему возможного развития игры

This topic contains 4 replies, has 3 voices, and was last updated by  webusver 3 years, 2 months ago.

Viewing 5 posts - 1 through 5 (of 5 total)
  • Author
    Posts
  • #204612

    Kubera
    Member

    После EL имхо, можно было бы сделать независимый аддон и продолжить основную сюжетную линию. Помнится до выхода AoW3, разработчики писали, что возвращение мира теней они гарантировать не могут, но при этом и не отвергали шанс.

    #204712

    Sartarius
    Member

    Тут идет ориентация не на сюжет, а на баланс и общий геймплей.
    Я бы хотел правок по редактору, сделать его намного более удобным и с новыми функциями. Это самое важное для меня на данный момент.

    Далее, развитие сюжета, да. 10 новых кампаний по 6 уровней, не стандартных. Ну а если серьезно – просто побольше новых кампаний.

    И, желательно, чтобы они были как бы “вводом” нововведений. То есть постоянные небольшие новинки – больше POI, больше двеллингов, более разнообразные декорации на террайне, больше климата\типов ландшафта, мир теней, расы, классы. Выпуская постепенно, можно ко всему приурочить свою кампанию для подачи сюжета. И развить + отбалансировать игру до 12+- рас и 10+- классов. Но ясен перец это невозможно.

    Скорее всего это был последний аддон. После полировки (видно, как тщательно полируют игру на данном этапе) выпустят мод тулс и будут делать Оверлорд какой-нибудь. ИМХО, это адский трешак, хотя многим и нравится. Пилить одну игру долгое время вряд ли кто будет, если это не фанаты. Так что…

    #205418

    Kubera
    Member

    Элементалей стардоки до сих пор пилят.У цивилизации 5 было много аддонов\длц до прихода нынешнего успеха.

    По мне так игре не хватает ещё пущей реиграбельности. Дать возможность убрать лимит в 1 заклинание за раунд, ещё пару настроек сделать, к примеру возможность чуть чуть быть ближе к первой части игры. На данный момент этих чекбоксов с настройками уже очень много, но бывало и больше, в Supreme Commander первом точно много было возможно менять, или в Galactic Civilizations 2.

    Мир теней то нужен, как так не используется по настоящему трёхслойность игровой карты. В том же генераторе карт всего 2 слоя. Плюс мир теней был со своими особыми правилами.

    #205456

    Kubera
    Member

    Разработчик один раз отписался о возможном развитии игры

    A full blown new class is way more effort to implement than a race due to all the skills and dependencies involved (in addition to unit and leader models) Also, for classes we don’t want to blur the lines between them. There is lots of room to add new specializations, like D&D sub classes or proficiencies, races, dwellings, etc.

    после чего я попросил уточнения что имелось ввиду, на что получил мнение одного из немецких бетатестеров

    I think Lennart meant something like for example a specialization for the Rogue which offers additional fire dmg to all of his units but looses blight dmg.
    Or a Dreadnough Spec which trades his machines against mechanicaly augmented units.

    Stuff like this.

    Yeah, something like that.

    In oldschool party rpgs (Baldurs gate tc.) the Priest class could be devoted to several deities.
    Each god ‘offered’ you different spells and skills.
    I guess this could be applied to the AoW classes too.

    A rogue can be a banditndit lord or a charitable Robin Hood.
    A warlord can be a warmonger building his empire on fear and power or a just defender of the realm.
    A dreadnought can be an experimentalists who does not care ofor the lives of his testsubjects as long as he can create super cyborgs or someone who want to save his people by using magic driven machines for war.

    I hope Triumph will implement something along those lines.
    Even better with race specs and of course advanced takes on the elemental sepcs.
    Like Sorcerer with fire Adept and Master could be able to select a third fire spec which converts his whole class set to fire.

    http://ageofwonders.com/forums/topic/subclasses-dd/

    То есть в планах было углубление классов за счёт выбора фракций внутри класса. Вроде различных богов для теократа.

    #210376

    webusver
    Member

    Мне бы очень хотелось, чтобы AI строил дороги между своими городами. Может быть, если трудно заставить его строить дороги, то пусть каждый новый город автоматически соединяется дорогой с ближайшим AI городом. Как в Fallen Enchantress. Отсутствие дорог у AI несколько показывает его недоразвитость.

Viewing 5 posts - 1 through 5 (of 5 total)

You must be logged in to reply to this topic.