VoDJARA

Forum Replies Created

Viewing 30 posts - 1 through 30 (of 90 total)
  • Author
    Posts
  • in reply to: Dev Journal: Tigrans Part II #164382

    VoDJARA
    Member

    IT’S A GREEK SPHINX!!!!!

    It’s does’t matter what kind of sphinx – egiptian, greek, chines, french… It’s second lion with wings in this game but other name. It’ll be normal if this unit named for example “south manticore”(as we have different types of dragons and giants), but not “sphinx”.

    in reply to: Dev Journal: Tigrans Part II #164379

    VoDJARA
    Member

    They’re not even on the same rig, they’re completely different, only thing they share is they’re four-legged and winged…

    😀 Icedrake rider and wyvern rider from AoW2 – completely different too.

    in reply to: Dev Journal: Tigrans Part II #164371

    VoDJARA
    Member

    Mythologically speaking the Sphinx and Manticore have VERY different backgrounds and behavior. Plus you’re forgetting about the scorpion tail.

    Mythologically – maybe, but in game I see two same models, because of developer’s laziness. Look screenshot attentively and you’ll see that sphinx tale look same as manticore scorpion tale.

    in reply to: Dev Journal: Tigrans Part II #164362

    VoDJARA
    Member

    I don’t think so. There’re different concepts of sphinx in different cultures. This one is more Greek-looking like from King Edyp.

    Concept and culture does’t matter. Two flying cats(exactly lions) – too match for one game. Sphinx without wings and human face(Yaka’s for example) – really good sphinx, but not this.

    in reply to: Dev Journal: Tigrans Part II #164298

    VoDJARA
    Member

    Sphinx look like manticore I.e. flying cat. Manticore already exist as warlord unit. So such flying sphinx – bad idea of developers, very bad.

    in reply to: Dev Journal: Tigrans Part I #157042

    VoDJARA
    Member

    Nice surprise! Give us one more class! 😉

    in reply to: Dev Journal: Improving Race Variety & Starting Perks #134408

    VoDJARA
    Member

    Yes! Butchers come back!

    in reply to: suggestion "building portals" #109953

    VoDJARA
    Member

    I think teleports between cities, as it was in AoW2:SM will be better.

    in reply to: Development Update & Return of Development Journals #101645

    VoDJARA
    Member

    what’s the T3 unit ? Yeti ?

    Mammoth rider?

    in reply to: Как доделать AOW 3 #98818

    VoDJARA
    Member

    Хм… Интересный принцип ведения спора – “недопонял, но осуждаю”
    По-моему, я вполне доступно изложил свою мысль.
    После того, как игрок изучает какой-либо спелл, он может “расширить” его действие.

    Нет. Значит я все таки правильно понял. И значит “осуждаю” 🙂

    По поводу усиления имеющихся спеллов и абилок, по мне так схема использованная в Dragon Age 2 возможно была бы весьма интересна. Сама то игра получилась хреновенькая, а вот деревья исследваний лично мне пришлись очень по душе.

    http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/ArrayArrayArray/Array4Array/Array46/original/spellbind.jpg

    http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/ArrayArrayArray/4Array6/8ArrayArray/original/manipul.jpg

    http://dragonageArray.su/wp-content/gallery/screenshot/dragon-age-Array-ArrayArrayArrayArrayArrayArrayArrayArrayArrayArray5ArrayArrayArrayArrayArray6.jpg

    in reply to: Как доделать AOW 3 #98770

    VoDJARA
    Member

    Я выше твоего поста написал, что мешает – боятся, что армия катеров за один раунд конкретно прорядит своего оппонента, заклы выедь всегда попадают!

    Во 2-й части они не всегда попадали, но все равно при наличии очков магии так и было. И поэтому раскаченные кастеры были наиболее выгодны и ценны. Но во второй части во первых не все классы героев были магически ориентированы, а во вторых при повышении уровня навыки выпадали рэндомно. Поэтому получить все снсящую заклинаниями банду героев получалось не всегда и не быстро.

    Здесь же любого героя можно целенапарвленно раскачивать как кастера. Соответственно, при возможности кастовать более одного заклинания в ход, так и будет делаться.

    Одно же заклинание в ход видимо должно подстегнуть к тому, чтобы игрок качал героев не только как кастеров.

    in reply to: Как доделать AOW 3 #98533

    VoDJARA
    Member

    Крафт артефактов – не изврат, а усиление спеллов путём их комбинирования – изврат?

    Что Вы понимаете под крафтом заклинаний? Быть может я просто не совсем понял, что Вы имеете ввиду.

    Я почитал Ваши дискуссии на АГ, касающиеся сравнений ХоММ 5 и АоВ 3. О Героях у Вас поверхностное представление.

    Тамошние дискуссии никоим образом не могут служить основанием для таких выводов.

    Оригинально. Вы не против “второй жизни” путём усиления и введения расширенных версий, однако предложение по такому усилению называете “извратом”.

    Так, что же Вы все таки подразумеваете под “крафтом”? Я не против усиления, но против всяческих конструкторов заклинаний.
    Подход героев мне по нраву. Неплохо также было реализованы комбинации заклинаний в рпг DAO, в Г6 также сделана попытка сделать подобные комбинации, но на мой взгляд там это получилось криво.

    И там единичные баффы не теряли актуальности просто потому, что не было кучи стаков, которые нужно обвешивать баффами.

    Ну возможно я не совсем правильно выразился:) Соответственно, приходим к тому, что всякому заклинаниию свое время и дикий гнев ни чем не хуже цепной молнии.

    in reply to: Как доделать AOW 3 #98458

    VoDJARA
    Member

    Если что-то не нужно лично Вам, не стоит думать, что никому это не нужно.

    Однако это не отменяет того факта, что это ересь и изврат. Таки да, есть различные меньшинства, которые в глазах общественности предаются ереси и изврату. Хотя возможно среди разработчиков найдутся такие. 🙂

    Играли Вы в них, скорее всего, немного, если считали мины “неполезным” спеллом.

    Когда считал неполезным – действительно играл немного. Как и Вы в AoW3 на данный момент.

    Плюс во времена патча 5.0

    Что-то я такого патча не припомню. Быть может Вы имеете ввиду 1.5? Если речь о нем, то он и вышел спустя год после выхода игры. За год и AoW3 возможно так причешут, что ее будет не узнать.

    Достигалось это путём изучения соответствующих перков, но факт остаётся фактом – слабые спеллы имели возможность быть усиленными.

    Вот именно. Я не против того, чтобы давать вторую жизнь слабым спеллам. И за то, чтобы подобную ввести и в AoW3.

    В 3-й части, тоже использовался подобный подход. В 4-ке и 6-ке же спеллы сами по себе не услиливались, а отдельно изучались массовые версии. И если в 6-ке обе версии могли быть актуальны в силу кулдауна и ослабленного эффекта массовой версии по сравнению с единичной, то в 4-ке единичная версия становилась практически бесполезной после получения массовой.

    in reply to: Как доделать AOW 3 #98186

    VoDJARA
    Member

    Вот только после определённого момента теряет этот спелл свою актуальность.

    Каждому спеллу свое время.

    Помню в 5-х героях – минное поле не использовал совсем, используя более полезные заклинания. А как-то сложились обстоятельства, что ничего другого не было и пришлось его опробовать. Так оно оказалось ох каким полезным за неимением лучшего, да и потом в определенных ситуациях пригождалось.

    in reply to: Как доделать AOW 3 #98173

    VoDJARA
    Member

    Поэтому я и говорю, что крафт спеллов был бы отличным решением, продлевающим жизнь низкоуровневых спеллов.

    По мне так лучшим решением были бы определенные специализации (требующие вкладывания очков опыта), которые бы позволяли бы усиливать те или иные спеллы или группы спеллов. К примеру как в 5-х(ну и в 3-х и 6-х тоже) героях.

    А крафтингов спеллов не надо – это ересь и изврат. 🙂

    in reply to: Как доделать AOW 3 #98150

    VoDJARA
    Member

    Лечение у Чародея и лечение у адепта Созидания – дублируют друг друга, но лечение у Чародея имхо лучше.

    Ну так такое дублирование в минус может быть лишь в случае, если у чародею взят адепт созидания. А вот для варлорда лечения адепта созидания вполне себе может пригодиться за неимением лучшего.

    У Архидруида и Теократа есть заклинания подымающие прирост населения в городе, но у Архидруида оно на много лучше.

    Ну так у Теократа есть свои полезные фишки, ведь так?

    Так что именно в этом плане на мой взгляд дисбаланса нет.

    in reply to: Как доделать AOW 3 #98147

    VoDJARA
    Member

    Это не то же самое.

    Да то же самое. То что у героя отличного от класса пердводителя могут быть иные заклинания – в расчет брать не стоит, ибо тут прокачка идет несколько иначе и подход к изучению и использованию заклинаний иной.

    Ну, а, во-вторых, стратегические заклинания не ограничиваются одним кастом на ход.

    Ну и что? Количество битв также не ограничивается одной за ход, соответственно возможно выгодней наложить в 3-х битвах по одному дикому гневу, чем в одной из них один раз грохнуть цепной молнией(заклинания условны, ибо в стратегическом смысле нужно таки сравнивать заклинания одного класса).

    Пробить магзащиту – да, оригинально. Пробивать физзащиту чудовищем уже не нужно?

    Ну если мы наносим урон магией, то здесь учитываем урон за вычитом маг защиты.
    Если же речь идет о бафе, то следует рассуждать иначе. Ведь существо без бафа уже наносит какой то урон, который уже снижается за счет физ защиты. Если мы увеличиваем урон бафом на +3, то и обход защиты увеличится на +3 от базового показателя, т.е. мы и получим непосредственную прибавку +3. Разве не так?

    Само собой магический удар имеет свои очевидные преимущества – дистанционность, и в силу этого безответность и единовременность урона. Польза же бафа-дебафа во многом зависит от длительности его использования. В этом смысле все эти мелкие бафы-дебафы на пару ходов в основном проигрывают заклинаниям прямого урона. Ну тут опять же нужно сравнивать одноуровневые заклинания одного класса примерно одинаковой стоимости, дабы было больше конкретики.

    in reply to: Как доделать AOW 3 #98061

    VoDJARA
    Member

    Примерно да, угу.
    Герой-Чародей. Цепь Молний. 25 маны.
    Предводитель-Архидруид. Дикий Гнев. 8 маны. В бою не присутствует, следовательно 16 маны.

    Но дело даже не в стоимости по мане. Когда в поздней игре игрок оперирует количеством маны в 150-200 единиц, цена в мане далеко не определяющий фактор. Самым важным ресурсом, который тратится, является сам каст, который ровно 1 на ход. И хочется потратить этот ресурс с наибольшей выгодой. Никто не даст планомерно баффать одного за одним 5 юнитов на протяжении 5 ходов. Бой может закончиться гораздо раньше.

    Так эти заклинания не равнозначны. Сравнивать их не корректно. Цепь молний – чародей – спелл 3-го уровня – стоимость каста 25 маны. Дикий гнев – архидруид – спелл 2-го уровня – стоимость каста 8 маны.
    Разница очевидна. Это то же самое что говорить, что призыв ворона бесполезен, поскольку рогатый бог лучше.
    Если же говорить о случае герой чародей, предводитель архидруид – так сколько экспы и очков умений нужно вложить в цепочку и сколько в дикий гнев, на каком уровне герой может изучить цепочку? Что получится кастовать раньше? До проздней игры еще дожить нужно. А если раш на маленькой карте? Ну а если предводитель и герой воюют порознь – сможет ли тогда герой кастануть свою цепочку(за 50 маны), во время боя предводителя на другом фронте? И сколько раз герой-чародей сможет кастануть чепочку в бою? А если за ход намечается 2-3 боя?

    Что за чушь, простите?
    Цепь Молний в ту же цель – это +15 урона в эту цель (что уже само по себе больше, чем +9) и ещё +45 по трём другим целям.

    Не +15, а сколько нанесется урона минуя магическую защиту. А гнев даст именно +9, ибо +3 присовокупится к уже базовому урону каждой атаки существа, который уже имеется. А чтобы нанести урон еще и другим целям, юниты должны быть расположены поблизости друг от друга.

    И что? Это как-то по-особому определит доминирующую роль баффа, который может вообще не сыграть в этом бою (тупо убьют баффнутое чудовище) над ударным спеллом?

    Ну так заклинание варлорда, не дающее упасть здоровью ниже 1 на 3 хода тоже может не сыграть в том или ином бою. Значит ли это что это бесполезное заклинание?
    А дополнительные усиления гнева могут еще больше увеличить наносимый существом урон. Ну и у противника дожен быть в наличиии этот ударный спелл, и ему нужно будет потратить его именно на данное конкретное чудовище.

    in reply to: Как доделать AOW 3 #97729

    VoDJARA
    Member

    С героем-вором можно всю армию сделать стенолазающей.

    Ну так задача защитников заблокировать атакующих на стенах, поскольку у них будет штраф.

    Требушеты могут разбить стены, стрелки врага не достанут. С пушками дело идет еще быстрее.

    Требушеты защищающихся стреляют еще дальше – так что достанут. Пушки не проверял, но подозреваю – здесь то же самое.

    Так что все зависит от качества и количества осаждающих и осажденных.

    Ну вот есть у друля в группе 5 чудовищ. Есть у него спелл “Дикий Гнев”. Хороший, годный спелл. Но! Цепная Молния, например, ударит по 4 юнитам со средним уроном 15. И нанесёт суммарно 60 урона.

    Игры нет перед глазами, а так не помню. Эти заклинания в одну цену и у одного класса?

    Простая математика нам говорит: чтобы +3 к урону одного чудовища принесли ту же пользу, ему нужно за этот бой сделать 20 атак. Остальные вообще воевать не будут что ли?

    +3 к урону(это +9, если нанести все 3 удара за раунд) возможно позволит вырубить врага раньше. Что позволит раньше переключится на другого врага и опять же нанести больше урона.

    in reply to: Как доделать AOW 3 #97693

    VoDJARA
    Member

    Новая система Мировоззрения игрока не работает.

    Согласен. Даже в кривой системе 6-х героев пожалуй толку больше.
    Однако, особой разницы между 1-м и 2-м вариантами решения проблемы не заметил – и там, и там использование системы 2-й части.

    Другой вопрос, что сами различия между злым и добрым мировоззрением как-то не особо ощущаются. Нет ярко выраженной принципиальной разницы.

    В том то и дело. Те или иные дествия предпринимаются исходя из текущей ситуации без оглядки на мировоззрение, поскольку оно все равно ничего не решает.

    Дипломатия очень нелогично построена. Очень неочевидна. Не наглядна. И плохо прогнозируема.

    Ну на мой взгляд тут опять же большая доля влияния мировоззрения, на которой ситстема нынешней дипломатии строится. Ну и отсутствие в игре мирных способов победы в игре опять же снижает значимость дипломатии.

    В данный момент глобальные заклинания типа армагеддона, темных времен и т.д. действуют отрицательно не только на врагов, но и на тех с кем у игрока мир, или нет отношений. На мой взгляд – это не правильно. Так же считаю не правильным когда положительные эффеты на какую нибудь империю (от захваченных объектов на карте или глобальных заклинаний) – действуют и на союзников тоже.

    А по мне так – наоборот правильно и логично. Тот кто не с нами – тот против нас – получайте отрицательные эффекты. Те же кто с нами – должны чего то иметь за это – получайте положительные эффекты.

    Слишом лего в этой части стало захватывать города. Стены мало что дают. Никакой активной обороны у города нет. Пассивоной (рвов, ловушек и т.д.) тоже.

    А по мне так в этой части сложность захвата городов в этой части примерно равна предыдущей части. Да – нет теперь стреляющей магической бышни. Зато есть возможность стрелять во фланг с башен по атакующим ворота врагам, а залезающие по лестницам тратят ход на взбиране по лестницам и получают штраф. Сразу же всем попасть за стены затруднительно, а единичные юниты рискуют быть уничтожены фланговыми атаками.
    Пассивной обороны рвы, ловушки раньше также не было. Были накладываемые на город заклинания(способ наложения не имеет особого значения), ну так и сейчас их вроде можно накладывать. Единственно, если не ошибаюсь сейчас нет возможности воспрепятствовать наложению вредного заклинания на осаждаемый город – раньше можно было построить защитное поле.
    А в целом согласен – добавить всяких оборонительных финтифлюшек было бы не плохо. Хотя и сейчас на мой взгляд осады на уровне предыдущей части.

    in reply to: Патч 1.10 #90748

    VoDJARA
    Member

    В патче подправили русский перевод и шрифты. Однако все равно есть неточности. К примеру у плута не корректно переведены новые классовые здания плута(“Врата тени” и 2-е тоже – не помню сейчас как звучит), военочальника(“Гладиатор яма”), чародей (“Перекресток чародея”). Изменили перевод перка “Стенохват” на “Осадные лестницы” – вроде бы стало звучать лучше, однако такое название перка для летунов звучит глупо.

    in reply to: Бета-патч V1.092 #88635

    VoDJARA
    Member

    Так у меня было до этого патча. Потом технологий стало 8 и та что отвечала за кол-во очков магии исчезла. Вот:

    Так может уже изучен максимум?

    in reply to: Бета-патч V1.092 #88320

    VoDJARA
    Member

    Или разрабы специально так сделали чтобы можно было только изучать соответствующую технологию при прокачке героя? Ребят кто что думает по этому поводу отпишитесь.

    Для лидеров для получения очков магии изучаются соответствующие технологии.
    Для героев для получения очков магии берутся соответствующие перки.
    В кампании персонажи становятся то лидерами, то героями от миссии к миссии согласно сюжету. Соответственно для одного и того же персонажа нужно то изучать нужные технологии, то брать нужные перки.

    in reply to: мнение о компании #86899

    VoDJARA
    Member

    - Задобало по 2 раз перкидывать очки персам. ну почему он не может запомнить раскладку?

    Я вот кампанию еще не прошел, не знаю как там дальше. Но у меня несколько иная ситуация получилась. В начале 2-й миссии за эльфов – также дали заново раскидать очки по персам. Ну я спокойно и распределял очки как мне выгодно было именно в той игре, с мыслями о том, что в следующей смогу раскидать иначе. И вот в начале 3-й миссии – фиг – дали раскидать очки тому, кто стал лидером(гобдину), а остальным(эльфийке и орку) – нет, всеостались с прошлой миссии.

    in reply to: Бета-патч V1.092 #86896

    VoDJARA
    Member

    Вот во что превратится сетевая игра.

    Ну вообще то оно и всегда на картах созданных ГСК игра сильно зависит от сгенерированных стартовых условий – тут уж как повезет. Здесь таки даже много различных настроек при создании карты – те же нейтральные поселения можно отключить, чтобы избежать ситуаций описанных Вами. Ну, а чтобы все были в равных условиях в сетевой игре нужно играть на карте нарисованной руками, желательно симметричной.

    in reply to: Бета-патч V1.092 #85569

    VoDJARA
    Member

    Отрадно, что не забыли и про русскую локализацию. Жду окончательной версии. Изменения внушают оптимизм.

    in reply to: Баги #79767

    VoDJARA
    Member

    Я не стал ждать все отпущенные на выполнение квеста ходы, и попытался устранить этот отряд – направил его на противника (люди+гномы). И после смерти этих “монстров” квест завершился неудачей, мол по вине врага условия были не выполнены.

    Ну, если задание подразумевает именно убийство монстров игроком вообще логично, что квест не засчитан. Ведь получается, что задачу выполнил противник.
    С другой стороны в этом плане стоило бы предосмотреть вариативность выполнения квеста – “избвьте нас от монстров захвативших нашу шахту”. А вот каким путем – убийством или переманиваем под свои знамена – решать игроку, главное что шахта уже не захвачена.

    in reply to: Увольнение юнитов #78443

    VoDJARA
    Member

    На панели юнита красный кружочек с белым крестиком перед записью уровня.

    in reply to: Игра по интернету #75920

    VoDJARA
    Member

    Ага. Рад этому изменению. Видел в теме на форуме, что Рогу считают самым слабым в плане старших юнитов.

    Пока изменения не оценил(пока в компанию неспешно играю) поэтому не знаю до какой степени тень улучшили. Но она относилась к 3-му тиру и получалось, что у роги 4-го тира то и нет.

    in reply to: Игра по интернету #75051

    VoDJARA
    Member

    Игре еще нет и 2-х недель. Первый патч выпущен. При выпуске разработчики отписались(см.последнюю новость), что далее планируется исправление ситуации с мультиплеером.
    Так что возможно скоро все будет в порядке, поэтому паниковать рано.

    Для начала все равно нужно ознакомиться с игрой – кампания, сценарии, случайные карты. А потом уже и в мультиплеер соваться.

Viewing 30 posts - 1 through 30 (of 90 total)